день прошел совсем обычно.хоть коломиец и коряков были в одном отряде,но в остаток дня они не пересекались.хотя может денис не замечал илью,кто знает)
наступил отбой и дрейк пошел к себе в комнату.в комнате макса не оказалось,так что он просто переоделся и лег на кровать.прошел примерно час лежания.денис смотрел в потолок и думал о своем.иногда ему приходили в голову разные мысли про илью,но он всегда пытался их перебить и не дать захватить свой мозг.вдруг дверь в комнату открылась и зашел его сосед.разговаривать сейчас совсем не хотелось,поэтому он отвернулся и притворился что спит.стинт увидев что его друг спит,тихо прошел к кровати и не переодевшись лег на кровать так,как боялся разбудить младшего.через минут 10 на всю комнату раздался тихий храп и дрейк понял,что сосед наконец-то заснул.он лег обратно на спину и попытался заснуть,но мысли ему постоянно мешали.в итоге,он так пролежал всю ночь,то засыпал на короткое время,то просыпался опять.вот уже наступил рассвет.денис увидев в окне яркий свет,посмотрел на время и понял,что уже 5 утра.так как спать уже и не хотелось,а быть со своей головой 1 на 1,тоже не было желания.сонный вышел на улицу и решил не много прогуляться,чтоб убить время и как раз таки осмотреть территорию лагеря.на улице был красивый рассвет оранжевого цвета,солнце светит прям в лицо,а туман над рекой как-будто завораживает...все это наслаждение прервала чей-то силуэт прямо.дрейк начал всматриваться,может это просто охранник?но увидел очень знакомую причёску...это был илья.коломиец хотел быстро скрыться где нибудь,чтоб не разговаривать с такой персоной,да и вообще чтоб не пересекаться.он зашел за угол ближнего домика,но понял что его уже заметили и походу подходят уже к его месту.
и:опа,салам,молокосос.
д:ага,привет...
*денис понял,что диалога не избежать,поэтому смирился и заговорил в ответ*
и:откуда ты знаешь эту нычку?
д:какую нычку еще?
и:а,ой...не,ничего.забудь,короче.
д:ну раз начал,договаривай теперь.что за нычка?
и:бля,короче.смотри.
*он отодвигает какой-то кирпич и там дыра,в которой лежит две пачки сигарет*
д:ты что куришь?
и:ну вот давай без этих нудных обьяснений,что это вредно для здоровья и т.д.я и сам знаю.
д:ладно...
*илья достает сигарету,зажигает и просто стоит и курит.в этой время «молокосос» смотрит на него и недопонимает*
и:что ты так смотришь?хочешь?
*протягивает сигарету*
д:я не курю...
и:ну как хочешь)
*обратно подносит к губам и делает тяжку*
д:хотя...давай попробую.
*что же на дениса нашло?он всегда категорически против курения был...*
илья подносит сигарету к губам младшего и смотрит на него.тот делает еле как тяжку и даже не кашлянув начинает улыбаться.
и:че лыбишься хаха?
д:ой...я не знаю...
илья облокотился об стенку и присел,жестом показывая денису,чтоб тот сел возле него.так как мозг дрейка уже захватил никотин,тот без каких либо сомнений подсел к нему.они сидели,передавали сигарету друг другу по очереди,иногда поглядывая друг ра друга и смотрели на солнце,которое все выше и выше поднималось.стояла тишина,но для дениса эта тишина была очень расслабляющая и спокойная.вдруг их умиротворение прервал утренняя песня на колонках,которая будила на всех отдыхающих.
и:блять.даже спокойно посидеть не дали.
д:с того момента как я вышел уже прошло два часа...как так быстро?
и:со мной все пролетает быстро))
д:мммм я рад
илья потушил сигарету об песок и выкинул ее куда.не попрощавшись они разошлись по разным сторонам,чтоб их никто не спалил,так как все уже потихоньку начали выходить.
вот так и наступил новый день;)