9 глава

394 7 0
                                    


вернулся в комнату примерно в 7 часов утра.как же денис надеялся на то,что сосед спит и не спросит «где он был?» «зачем выходил с комнаты?» «почему выглядит сонным?»
ведь ответ на эти вопросы были слишком странные и неожиданные...но открыв дверь,сразу увидел,как макс лежит на кровати с закрытыми глазами и лишь тихо сопит,поэтому дрейк решил тоже прилечь на кровать и его начало потихоньку окутывать сон.вот-вот он заснет,как вдруг с кровать подпрыгивает друг и говорит.
с:вот блин...опять проспал все наверно...
д:да впринципе нет.пошли,все еще только начинают просыпаться.
с:фух...а ты то че лежишь тут?сонный такой.не спал чтоли?
д:нет,спал.просто голова что-то болит...
с:а,ну ясно.
д:ладно,реально пошли уже,пока ничего не пропустили.
через минут 5 они собрались и вышли.в это же время,открывается дверь другого дома в нескольких метров от дома нашего героя.оттуда выходит мазеллов со своим соседом.вдруг они пересекаются взглядом и у дениса пошли муражки по коже,от воспоминаний с ночи.ему даже стало как-то не по себе.вдруг его ступор перебил стинт.
с:ты че застыл?
д:а,ой.прости,чет задумался.
с:ага,закрывай дверь уже.
младший послушался и они ушли,а илья также продолжал стоять,лишь взглядом провожая то,как дрейк и макс скрываются за углом.

лагерь "машрумс"Место, где живут истории. Откройте их для себя