после прихода в комнату,дрейк сразу принялся раскладывать вещи так,как на завтрак он идти точно не хотел.
с:пошли на завтрак,а то я кушать уже хочу.
д:не,без меня.я не хочу.
с:а что это так?ты же не ел вообще.
д:не ел и не хочу.чтоб еду в себя не пихать,я лучше вещи разложу.
с:ладно,понял.удачи тебе там.
и стинт вышел хлопнув дверью.мне кажется он очень обиделся на то,что денис не пошел с ним в столовку.как вдруг дверь открывается и стукается об стену.дрейк не посмотрел даже кто зашел.
д:макс,хватить туда-сюда ходить,дверьми хлопать.я не пойду с тобой.
и:я не макс,и куда ты не пойдешь?
*знакомый голос послышался и белобрысый сразу же обернулся с удивленным лицом*
д:илья,ты чтоли?че те опять то надо?
и:эмммм...да так...
просто мне сказали пройтись по комнатам и собрать всех на завтрак...
д:а что это ты заикаешься?
и:ааа...эт...горло просто болит..кхм
д:ну ладно.если сказали всех собрать,значит придется мне идти.
и:да,пошли скорее.
*они вышли из комнаты и вдвоем направились в столовую*
всю дорогу они просто молчали так,как дрейк точно не хотел с ним разговаривать,а мазеллов это понимал.зайдя в столовую илья пожелал «приятного аппетита»,на что его «собеседник» ответил молчанием и они оба разошлись по своим компаниям.
с:опа,кого я вижу?ты типо кушать захотел или просто не хотел со мной идти?:(
д:и не то,и не другое.просто пришел илья и сказал,что ему сказали собрать абсолютно всех на завтрак.
с:кстати,об илье.прямо сейчас он сидит и смотрит только на тебя.еще он извинился в школе за все поступки,с тобой в автобусе сел,утром зашел за тобой.тебе не кажется это уж очень странным?
д:про утро,он ко всем заходил.в школе он объяснился,а про место и то что сейчас глазеет,то не знаю что с ним.ну и все равно,пусть делает что хочет.
с:ну я еще понаблюдаю за ним.что-то здесь определенно не так.
потом они еще посидели,покушали,поразговаривали на разные темы и пошли в комнату.им выдали весь день на то,чтобы освоиться,разложить вещи и просто отдохнуть от долгой поездки,но дрейк не стал выходить из комнаты и просто лег спать...———————-
напишите какой нибудь комментарий к фанфику пожалуйста.все почитаю,недочеты исправлю,сюжеты доделаю,переделаю.