4 глава.

499 15 0
                                    


сегодня день отьезда в лагерь.звенит будильник.денис не хотя встает и отключает его.когда он очнулся после сна и понял,что сегодня он едет в лагерь,дрейк сразу повалился обратно на кровать,его попытку заснуть прервал телефонный звонок от макса.
(с)-стинт,макс.
с:доброе утро.
д:зачем ты мне звонишь?ты меня вообще-то разбудил,бестолочь.
с:ну и правильно,выезд уже через час,а ты тут никак проснутся не можешь.давай,вставай и собирайся.буду ждать тебя.
и на этом диалог закончился.сонный дрейк взял рюкзак и вышел из дома так,как ему ехать час.сев в автобус,он надел наушники и просто смотрел в окно,наслаждаясь последними минутами спокойствия и одиночества,ведь в лагере он будет постоянно с кем то и постоянно занятой каким либо делом.
подъехав к месту сбора к нему подбежал стинт.
с:опа наконец-то ты приехал.может сядем вместе?
д:конечно вместе,мне и сидеть не с кем,кроме тебя,но если бы была возможность,я бы и один сел наверное.итак в одной комнате жить будем.
с:ну а я откуда знаю?вдруг с ильей сядешь.
д:очень смешно.
с:да ладно,не обижайся.пошли лучше в автобус,а то сейчас все нормальные места разберут.
и они вместе прошли в автобус,но опоздали так,как все уже сидели.осталось только одно место возле ильи и вовы.туда они и сели,ведь другого выбора не было🫠
прошел час с того момента,как они выехали и была первая остановка.
с:дениска,пошли в магазин.я кириешек куплю,а то жрать чет захотелось.
д:да не,я посижу
с:ну как хочеш.
все вышли из автобуса,кроме ильи и самого дрейка.он так надеялся,что к нему не начнет лезть маз,но походу плохо надеялся.человек из страшных снов дениса подскачил и внезапно подсел к нему.
и:ну че,салам очкарик.
д:не называй меня так.
и:ой не горечись,тем более мы с тобой вдвоем в автобусе остались.
д:и что?что ты от меня хочешь?
и:какой то ты агрессивный,давай лучше поговорим.
д:я не буду с тобой разговаривать,пересаживайся,как можно быстрее.
и:не будешь разговаривать?тогда я не уйду,пока мы с тобой нормально не поговорим.
д:ну и как хочешь.
денис подумал,что им просто манипулируют,поэтому решил молчать.ждать пока сосед не устанет и сам не отсядет.
спустя 5 минут в автобус заходит народ и макс когда увидел,что его место занято,он уже начал идти в их сторону,хотев предьявить,но как только увидел взгляд ильи,который показывал что стинту не поздоровится если он подойдет,так что лучший друг дрейка решил сесть на другое место.посмотрев все места,увидел только одно свободное возле вовы,которого он так боялся.вариантов больше нет,а на него уже орали через микрофон автобуса чтобы он сел на место.вот так вот они и доехали до лагеря...

лагерь "машрумс"Место, где живут истории. Откройте их для себя