14 глава

441 18 9
                                    


  в лагере резко начали расходиться слухи,что илья гей и ебет малолетних,а точнее дениса.компашке корякова это не понравилось,ведь эта диз инфа портит всю репутацию и они быстро нашли виновника.если честно,они его незнали,впервые увидели,даже имя его не запомнили,вроде ваня...наверно...
*от лица ильи*
мы ушли от дрейка и сразу же решили загнать в угол крысу,но думать о белобрысом я не переставал.все мысли о нем.мне правда нравится с ним общаться,но блять.если он узнает про эти слухи,которые обсуждают на каждом углу,он распрощается со мной сразу же.этого я сильно боялся,ведь мне очень нравится с ним общаться.
пока они шли илья призадумался и даже не слышал разговоры кентов.вот они подошли к домику вани,в этот момент как раз таки выходил он.увидев их сразу заподозрил что то неладное,но стоял на месте так,как не понимал что делать.воспользовавшись моментом вова взял и запихнул его обратно в дом,илья и леша зашли за ним,прикрыли дверь на замок.
в(ваня):что вам надо!?
и:как что?чтоб ты прекратил вот эту всю хуйну говорить
в:ты типо отрицаешь это?хочешь скрыть всю правду?пытаешься быть крутым,чтоб все тебя боялись,а как все узнают что ты пидорас,сразу засмеют,да?
*последние слова конкретно взбесили хесуса и братишкина,но мазеллов встал в ступор,эти слова забрались ему в голову и не вылазили.пока тот стоял,вова успел прописать ударчик в лицо,у того осталась ссадина на лице, походу будет синяк.*
в:и какого это?ебать малолеток,так еще и пацанов?наверно дениска послушный)
и:так блять,ты рот свой поганый открывать у ширинки буфетчицы будешь нахуй,долбоеб ты обосанный.еще раз че то пизданешь в мою сторону будет еще хуже.
в:ой напугал.что будет?придет твой дружочек и опять ударит меня в лицо?;((((как жалко(((
*илья конкретно взбесился и уже удар был в живот,тот скривился от боли.*
и:и дениса не трогай,не заслужил.все давай,нечего нам с тобой возиться.запомни.услышу,бошку сверну.
*вышли и пошли на линейку,ваня лежал в углу,держась за живот.*
сегодня день работы,поэтому на линейке каждый взял себе поручения вожатой и работал.больше ничего не происходило.только вот ночью илья решил придти на их место,вдруг денис выйдет все таки,а то поговорить хочется,весь день не виделись,но дрейк у нас калека,поэтому не вышел.коряков подошел к его окошку,постучался дожидаясь ответа.к окну подошел на одной ноге коломиец и помахал ручкой.на лице старшего сразу появилась улыбку,ведь он смог его увидеть хотя бы через окно,а этот человек является для него солнцем в жизне.
мазеллов нарисовал на стекле сердечко,на что белобрысый просто покраснел и помахал ручкой с жестом «я спать»,ушел вдаль комнаты.илье конечно стало немного грустновато,но зато тепло на душе из за встречи досихпор не угасает.

лагерь "машрумс"Место, где живут истории. Откройте их для себя