Part 4

205 4 0
                                    

Прошел час. Ким не выходил из своей комнаты, оттуда все так же доносились всхлипы. Его тёмные глаза опухли от слез, а губы дрожали. Он больше не видел смысла в этой жизни, не понимал, зачем ему жить, для кого.
Не выдержав, принц накинул свой голубой плащ и капюшон, побежал к своему единственному на тот момент другу - Буцефалу. Юноша зашёл в денник к жеребцу.
- Привет, мальчик. Идём со мной, идём.
Он надел на коня только узду и больше ничего, запрыгнул на него и ударил по упругим бокам. Лошадь, чувствуя всю боль и горе хозяина не сопротивлялась. Буцефал галопом устремился в сторону лесной чащи. По белоснежным щекам принца снова покатились слёзы.
- Откройте ворота! - прокричал он. Юноша выехал за территорию замка, слыша позади крики матери и отца, которые просили его вернуться. Как они могли так поступить? Как могли так разрушить ему жизнь? Он рыдает, не сдерживаясь. Принца никто не слышит, кроме верного друга, который несёт его к любимому месту, к красивому озеру на территории Дебейхарта. Бедняге негде сейчас искать поддержки.

***

- Ваше высочество, на территории королевства замечен чужой, - сообщил своему господину слуга, только что вошедший в его покои.
- Я сам проверю. Где он?
- В южной части леса, ваше высочество.
- Понял. Предупреди мать и отца, что мне нужно отъехать.
- Слушаюсь.
- Свободен.
Чонгук одел свой чёрный плащ и капюшон. Его коня уже оседлали. Принц искусно запрыгивает на спину животного и ударяет по бокам. Жеребец встаёт на дыбы и устремляется в лес.
Спустя некоторое время Чон видит гнедого коня, а на его спине всадника в знакомом голубом плаще.
- Тэхён..., - шепчет он.
Ким не слышит топота чужих копыт, ничего не слышит, захлёбываясь в собственных слезах. Он в очередной раз ускоряет свою лошадь.
- Куда это он так торопится? Пошёл!
Гук скачет за Тэ, стараясь остаться незамеченным.
Вот Ким видит лазурную воду и замедляет ход лошади. Он спрыгивает с жеребца и падает на колени перед самым водоемом. Он смотрит на своё отражение в прозрачной воде.

 Он смотрит на своё отражение в прозрачной воде

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Какой я жалкий.... Ни за что им этого не прощу, что бы они не делали. НИ ЗА ЧТО!!!
Чонгук наблюдает за ним из-за толстого дуба, держа своего коня за узду. Он ещё никогда не видел, чтобы кто-то так страдал. Ему хочется поддержать принца, помочь. Младший садится ближе к озеру, обхватывая руками свои колени и утыкаясь в них лицом. Он тихонько плачет. Его верный Буцефал подходит к хозяину и легонько пихает того в бок своей мордой. Ким поднимает свои глаза и горько улыбается коню.
- Что, мой хороший? Тебе тоже грустно? Спасибо, что ты рядом, - нежно говорит животному Тэхён, гладя его бархатный нос.
Чонгук не выдерживает и выходит из-за дерева. Слыша чужие шаги, Ким оборачивается и ошеломлённо смотрит на старшего.
- Ч-Чонгук?
- Привет.... Что случилось? Ты так плачешь.
- Н-ничего, забудь.
- Нет, нет. Расскажи мне. Может я смогу помочь?
- Не сможешь, Гук, не сможешь....
Чон садится рядом с Тэ.
- Посмотри на меня,- нежно говорит он младшему, после чего тот поднимает свои красные блестящие глаза. По его щеке течёт одинокая слеза.

 По его щеке течёт одинокая слеза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Смотрю...
- Боже, Тэхён, что всё-таки произошло?
- Ты т-точно н-никому не скажешь?
- Точно...
- Я вернулся домой после того, как встретил тебя. Родители встретили меня с улыбками на лицах, а потом сказали, что...
- Что они сказали?
- Что я выхожу замуж..., - снова слёзы.
- Не плачь, - тихо говорит ему Гук, обнимая за плечо. Тэхён утыкается в его широкую грудь и плачет. Ему все равно, что Чонгук незнакомый для него человек, все равно, что они почти не знают друг друга, он единственный, у кого Тэ нашёл поддержку.
—————————————————————————
Всем доброе утро! Вот ещё одна часть)

Ты меня помнишь...?Место, где живут истории. Откройте их для себя