Part 15

167 5 0
                                    

Чонгук взял Тэхена на руки, сел на своего жеребца, и они устремились в сторону дворца. Ким иногда жмурился от боли во всем теле, ладони тоже ныли, не переставая. Это заметил альфа.
- Малыш, что не так? - старший даже не подозревал, насколько его возлюбленному сейчас больно, он не заметил ссадины на ладонях омеги.
- У меня очень болит спина. Ещё я подвернул ногу и разодрал руки,- бедняга показал любимому раны.
- Боже, маленький.... Потерпи чуть-чуть, мы скоро будем дома.
- Хорошо.
Вскоре пара оказалась на территории дворца. Там их встречали все короли и королевы и Чимин с Юнги. Все очень переживали.
- Чон Чонгук, почему ты не сберёг моего сына?!- вдруг возмутился король Алендора.
- Простите, ваше величество. Такого больше не повторится, - оттараторил Чон, спрыгнув с коня. Тэ все так же был у него на руках.
- Отец, он не виноват! Я заставил его увести во дворец Чимина и Юнги! Не надо злиться на него. Гуки мне жизнь спас.
- Ох, хорошо.... Прости, Чонгук.
- Ваше величество, вы не должны извиняться. Я правда не сберёг ТэТэ.
- Молчи, дурачок, а то тебя правда накажут, - с улыбкой прошептал Ким на ухо альфе.
Все смотрели на них с умилением.
- Тэша, пойдём со мной, я обработаю тебе раны, - подходя ближе к ним, ласково сказал Чимин.
- Хорошо. Гуки, отпусти меня)
- Ну уж нет. После этого я тебя точно никуда не отпущу. Я донесу тебя до спальни, а там Пак о тебе позаботится.
- Ну хорошо...)
- Пойдёмте, сладкая парочка, нужно как можно скорее промыть раны Тэхена. А вы, молодой человек, - с ухмылкой обратился блондин к Юнги, - идёте с нами.
- Как скажешь, сладенький) - подойдя к любимому бархатным голосом ответил Мин и поцеловал его в щечку.

***

Тэхен сидит на своей кровати и иногда шипит от боли в ладонях, которые обрабатывает Пак. Блондин старается быть как можно нежнее. Чонгук приобнимает Кима за плечо, шепча успокаивающие слова ему на ухо. 
- Как же меня так угораздило? Всегда получалось справиться с хищниками, а тут на тебе, - разочарованно рассуждал омега.
- Тэша, ты не виноват. Все же обошлось. Никто тебя не поругает и не убьет за это. Радуйся, что Чон тебя нашел и ты остался жив. Если бы не он, ты мог умереть.
- Ты прав, Чимка. Спасибо, Гуки))
- Не за что) но больше я тебя никуда не отпущу.
- Хорошо.
- Юн~и, а ты чего молчишь? - спросил Чимин, не отрываясь от ран друга.
- Прости, задумался. Тэхен, ты как?
- Уже лучше, спасибо вам)
Старший омега серьезно посмотрел на ногу Тэ.
- Попробуй подняться, ТэТэ.
- Хорошо, Чими.
Чонгук взял Кима за спину, чтобы помочь подняться, как вдруг тот болезненно простонал. Альфа сразу отдернул руку.
- Стоп, сиди.
Блондин залез на кровать и сел за спиной младшего. Он аккуратно приподнял его белоснежную рубашку, из-под которой показался огромный синяк. Пак разочарованно вздохнул.
- Ким Тэхен, ты всегда находишь приключения себе на задницу! Сиди смирно, я схожу за мазью.
Омега виновато улыбнулся и почесал затылок. Чимин ушёл.
Тем временем Чон сел на колени перед своим супругом и стал нежно поглаживать его окровавленные руки, с сожалением и любовью смотря в омежьи выразительные глаза.
- Маленький, я очень волнуюсь за тебя. Будь осторожнее, ладно?
- Хорошо, Гуки.... Я не хотел, правда. Извини, что так вышло.
- Тебе не за что извиняться. Ты не виноват. Это я не должен был тебя отпускать)
Ничего не ответив, Тэ обнял альфу, уткнувшись носом в его крепкую шею и вдыхая невероятный аромат шоколада. Чонгук незаметно улыбнулся и стал гладить юношу по голове, перебирая его тёмные волосы.
Юнги стоял в сторонке и с улыбкой наблюдал за этой сценой. Совсем недавно он был одиноким угрюмым альфой, который даже представить не мог, что такое любовь. Но в его жизни появился Чимин и все изменилось. Он был очень счастлив, что все сложилось именно так.
Дверь отворилась и в комнату залетел Пак.
- Так, Чонгук, мне нужна твоя помощь. Тэша, сиди смирно. Если будет больно, терпи.
- Хорошо.
- Что от меня требуется?
- Подними пожалуйста его рубашку и держи, пока я не скажу отпускать.
- Без проблем.
Чон сел рядом с Кимом и легко приподнял белоснежную ткань, закрывавшую его утонченную спину. Чимин аккуратно стал обрабатывать синяк мазью, отчего Тэхён иногда шипел.
- Всё, готово. Все в скором времени должно зажить. Чонгук, подержи пока что его рубашку, чтобы мазь подсохла.
Альфа кивнул. Блондин посмотрел на своего парня, который нахмурившись смотрел на Кима.
- Юн~и, что случилось?
Мин кивком указал на Тэ. Чимин посмотрел на него и застыл в недоумении, увидев одинокую слезу, которая медленно скатывалась по щеке младшего.
- Тэша, ты чего? Где болит? - обеспокоено стал расспрашивать Пак.
- Маленький, тише, тише. Все хорошо. Где больно? - мягко спросил Чонгук, нежно коснувшись щеки супруга.
- К-кажется я р-разодрал бедро.... Оно кровоточит, - тихо ответил омега положив ладонь на больное место. После он показал окровавленную руку любимому.
- О господи.... Чимин, нам снова нужна твоя помощь.
- Конечно. Выйдите пожалуйста из комнаты ненадолго.
- Это ещё почему?
- Мы мешаем?
- Вы предлагаете ему штаны на ваших глазах снять? А ну марш из спальни!
Альфы послушно вышли.
- Тэша, маленький, сейчас будет больно, но ты терпи. Если нужно возьми меня за руку и сжимай как можно крепче, когда будет совсем плохо.
- Х-хорошо....
Пак стянул с бедра Кима штаны и стал осматривать рану. Она была очень глубокой и немаленьких размеров. Оттуда алым ручьём текла кровь. Он взял белое полотенце, смочил его водой и стал аккуратно промакивать больное место.
- ТэТэ, извини, но придётся зашивать.
- Ч-что? З-зачем?
- Слишком глубокая рана, она так не заживет.
- Хорошо. А ты умеешь?
- Пф, ещё спрашиваешь. Так, схватись за мои плечи, мне нужны будут обе руки)
Омега сделал то, что ему сказали. Сделав все должным образом Пак стал зашивать бедро друга. Тот тихо плакал, иногда вскрикивая от боли.
- Терпи, ты же мужчина, - нежно говорил Чим, сосредоточившись на своей работе.
- Я не могу.

Чонгук за дверью не находил себе места

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чонгук за дверью не находил себе места.
- Гук, успокойся, все будет нормально.
- Ему же больно.
- Я знаю. Поверь, у Чимина самые умелые и нежные руки на этой планете. Тэхён справится.
- Ладно....

***

Прошло 20 минут и в комнате все стихло. Альфы настороженно посмотрели в сторону входной двери. Она отворилась и из-за неё показался вспотевший Пак.
- Фух, я закончил.
- Что ты с ним там делал?
- Да он бедро до мяса разодрал, пришлось зашивать.
- Спасибо тебе большое)
- Да не за что, Чон. Иди лучше к Тэше, ему сейчас как никогда нужен твой запах и не только из-за боли))
- А из-за чего ещё?
- Зайди в комнату и узнаешь, а вы, молодой человек, - обратился Чимин к своему альфе, - идёте со мной.
- Как скажешь, моя булочка...)
Пак взял Мина за руку и, виляя бедрами, повел его в спальню....

Ты меня помнишь...?Место, где живут истории. Откройте их для себя