Part 19

132 4 0
                                    

Наступило следующее утро. Чонгук и Юнги уже сидят верхом на своих жеребцах. На обоих доспехи и мечи. А Пак и Ким тихо плачут, держась за руки и смотря на своих альф.
- Малыш, не грусти, не плачь. Я вернусь, обещаю, - со слезами на глазах говорит Чон.
- Чимин~и, солнце, мы скоро встретимся. Не бойся, - с грустью сказал Мин.
Альфы прикрикнули на своих лошадей и устремились на поле боя вместе со своим войском, на верную смерть....

***

- Вот уже как три дня идёт война, я больше не могу сидеть здесь, Чим.
- Что ты предлагаешь?
- Мы должны тоже пойти воевать. Разве для нас это проблема? В бою нам нет равных.
- Тогда сегодня ночью выдвигаемся.
Наступил вечер. Короли и королевы уже в своих покоях, а Пак и Ким не спят. Они ждут наступления тишины во дворце.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оба одеты в чёрное

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оба одеты в чёрное. Они не на секунду не сомневаются в своём решении.
И вот Ким Тэхён и Пак Чимин уже во всю скачут туда..., возможно спасти свою любовь.

***

- Мы на месте..., - тихо сказал старший омега, оглядывая поле боя, на котором лежали погибшие. Кто-то ранен в живот, кто-то в грудь. Война жестока....
- Где все?
- Кажется, я вижу лагерь. Там наши знамёна.
- Главное, чтобы нас не узнали. Надень маску.
Подъехав к лагерю, юноши сразу же останавливают свой взор на двух темноволосых альфах, которые даже не смотрят на них. У Тэхена на глазах слёзы радости, а Чимин молчит и с облегчением смотрит на любимого. Он жив. 
- Сегодня нас ждёт ещё один бой. Будьте готовы, - серьезно рассуждал Чон. Вдруг он останавливает свой взгляд на двух всадниках в чёрных плащах и масках.
- Кто это, Гук? - спрашивает удивленно Мин, а фигура одного из них кажется ему знакомой.
- Не знаю. Пойдём проверим.
У Кима и Пака не оставалось выбора, пришлось разговаривать с принцами.
- Кто вы? - держась за меч, говорит Чонгук, завороженно смотря в тёмные глаза одного из всадников. Почему они такие родные? Омеги молчат.
- Вы ответите на наш вопрос?
- Ответим, Юнги, - срывается с уст Чимина, после чего он сдёргивает маску со своего белоснежного лица.
- Маленький, что ты здесь делаешь?! Тут опасно!!!
- Поэтому мы и здесь, - отвечает вместо друга Ким и тоже снимает маску. - Привет, Гуки)
- Мой малыш..., - только и успевает выговорить младший альфа, как его затыкают поцелуем. Ему сейчас так необходимо внимание истинного. - Зачем?
- Любимый, ну не могу я без тебя! Не могу сидеть во дворце и ждать, зная что ты можешь погибнуть. Мы очень опытны в сражениях, поверь.
- Хорошо, в любом случае назад пути нет. Будем воевать вместе. Но только попробуй умереть, - строго, но с любовью и заботой в глазах говорит Чонгук. Тэхён только улыбается в ответ.
- Юн~и, я так скучал..., - томно выдохнул Пак, нежно коснувшись альфовых губ своими. А старший закрывает глаза от удовольствия, хватаясь за тонкую талию омеги.

***

Повсюду слышны удары мечей друг о друга, крики и стоны раненых, ржание напуганных лошадей. Чонгук и Тэхён сражаются спиной к спине, ни на секунду не теряя друг друга из виду. То же самое делают и Юнги с Чимином.
В какой-то момент Тэхён видит, как враг подошёл со спины к его альфе. Тот замахивается мечом, готовясь нанести удар.
- ЧОНГУК, ОБЕРНИСЬ!!! - только и успевает выкрикнуть Ким, закрыв любимого собой и получив сквозное ранение в живот. Альфа ошарашено оборачивается, видит омегу, который истекает кровью и наносит смертельный удар врагу. К этому времени бой закончился, война выиграна, но какой ценой....
- Мой малыш..., нет..., - плачет Чонгук, невесомо гладя раненого по голове. У младшего изо рта течёт кровь, вся одежда пропиталась ей. - Не надо умирать, не надо, прошу.... Лекаря, быстрее!!!
- Чшшшш. Тише, Гуки. Не плачь, не плачь пожалуйста.
- ТЭХЁН!!! - рыдает Пак.
Все плачут, все без исключения. Ким начинает закрывать глаза.
- Не покидай меня, умоляю. Мой любимый, не бросай меня. Тебе только 17, рано умирать!
- Гуки, послушай, - прерывисто выдыхая от боли, шепчет младший. - Даже если я сейчас умру, не отчаивайся. Будь сильным, слышишь? Ты станешь прекрасным, мудрым и добрым королем. Чимин и Юнги, будьте счастливы. Оберегайте друг друга, чего бы вам это не стоило. И да...я только хотел сообщить тебе, что у нас будет малыш.... Знаю, мы хотели его чуть позже, но так уж вышло. Я люблю тебя.
- Ч-что...? Малыш...? - альфа горько плачет, услышав эту новость, все слова, которые сказал ему супруг. Он не верит, что последний раз смотрит в любимые глаза, последний раз слышит родной голос. Тэхён делает последний вздох и закрывает глаза. Закрывает их навсегда....
—————————————————————————
эта глава ещё грустнее :(

Ты меня помнишь...?Место, где живут истории. Откройте их для себя