Прошло 16 лет. Тэхён буквально расцвёл. Все короли хотели женить своих сыновей альф на этом прекрасном омеге, но короли Алендора и Дебейхарта не позволяли этому случиться. Ким даже не подозревал о своей учести. Он очень любил ездить верхом и стрелять из лука, был очень мудрым и добрым. Не смотря на то, что Тэ - омега, в битвах ему не было равных ни в смелости, ни в мастерстве.
Его внешность была невероятной для тех времён. Красивых омег было очень мало.
***
- Пошёл! - прикрикивал на своего коня Тэхён, скача по лесу, - Давай, Буцефал!
Молодому принцу разрешалось заезжать на территории некоторых соседних государств, в их числе был и Дебейхарт. Сейчас юноша на территории королевства его будущего мужа. Он несётся по лесу, звонко смеясь и хлопая своего коня по широкой мускулистой шее. Вдруг Ким слышит топот чужих копыт позади. Он оборачивается и видит чёрного жеребца, а всадника разглядеть не может.
- Кто это? - шепчет он, как будто его конь сможет его понять. Ким сворачивает глубже в лесную чащу, а незнакомец скачет за ним. Тэхён не понимает, что этому человеку от него надо и бьет лошадь по упругим бокам. Животное сильно ускоряется. Его голубой плащ развивается не ветру. Он не боится, но ему не нужны лишние проблемы. В конце концов Ким решает остановить лошадь и поговорить по-мужски. Он спрыгивает с коня и берет его за узду. Принц уверенно идёт в сторону незнакомца, не обращая внимания на то, что чёрный жеребец не замедляет ход. Он останавливается и ждёт, пока неизвестный подъедет к нему. Вот юноша уже может разглядеть всадника в чёрном плаще и маске на лице. На его широкой спине висит лук и колчан со стрелами. Глаз не видно под капюшоном. Его конь останавливается в метре от Кима и недовольно фырчит.Человек спрыгнул со своего вороного жеребца и тоже взял его за узду. Он стоял на месте и не говорил ни слова.
- Что тебе от меня нужно? - с опаской произнес Ким.
- Что ты делаешь на территории чужого королевства? - холодно спросил незнакомец.
- Мне разрешено сюда заезжать. Я принц из Алендора, а ты кто такой?
- Чон. Чон Чонгук.
- Приятно познакомиться, Чонгук.
- А тебя как звать?
- Тэхён.
- Ясно.... А.. тебе мое имя.. не о чем.. не говорит?
- Нет, а должно?
- Не важно.
- Ты, я так понимаю, слуга короля?
- Что-то в этом роде, - с легкой ухмылкой ответил Гук.
- Понятно. Тебе сколько лет?
- 22.
- Мне только 16.
- Ещё совсем ребёнок.
- Ты как с принцем говоришь?!
- Извините, ваше высочество, - снова ухмылка.
- Хорошо. Не пора ли нам прощаться?
- Пора, вы правы. Может ещё увидимся, Тэхён...)
- До встречи, Чон Чонгук.
Тэхён ускакал к себе в замок, старший запрыгнул на своего коня, резко развернул его и поскакал в сторону своего королевства.
- Ким Тэхён, ты даже не понял, что я принц...
—————————————————————————
Как-то так) надеюсь, вам понравилось 😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты меня помнишь...?
FanfictionВы никогда не задумывались, что мы можем перерождаться? Нет? А вот Ким Тэхену такая мысль все же пришла в голову. Зря он тогда подумал, что это полный бред, ведь несколько веков назад он встретил свою любовь, а сейчас они вновь вместе. Только вот см...