Быстро собравшись, омега вылетел из дома и побежал в универ. Сегодня они с Чимином договорились встретиться там. Но он так торопился совсем по другой причине. Ему нужен был Чонгук.
- Чон Чонгук!!! - прокричал Тэ, увидев альфу.
- Тэхен? Что случилось? - растерявшись, спросил старший, думая о том сне.
- Если ты сейчас скажешь, что тебе тоже что-то снилось, то я...я...
- Успокойся, Тэ. Да, мне приснилось, как мы с тобой лежим у тебя в спальне в каком-то замке. Ты где-то пострадал....
- Мне тоже, Чон! Только мы любовались закатом, тоже в каком-то дворце.
- Что же происходит?
- Опять вы вместе, голубки? - держась за руки с Чимином, съязвил только что подошедший Юнги.
- А вы ничего не хотите нам объяснить?
- А что не так, Тэша?)
- Ну...вы идете за ручку...)
- Да) Юн~и предложил мне встречаться, к тому же мы истинные и у нас тоже кое-что произошло.
- Во-первых, поздравляю вас! Во-вторых, что произошло? - сказал Чон.
- Теперь и нам кажется, что мы встречались раньше. У нас даже было видение, когда мы первый раз поцеловались.
- Видение?! - не верил своим ушам Ким.
- Да, именно. У вас тоже было?
- Ага, только мы почти поцеловались, как вдруг у нас обоих перед глазами всплыла картина. Как будто воспоминание....
- Это все точно не просто так происходит с нами. Мы должны во что бы то ни стало с этим разобраться, - уверенно заявил Гук.***
- И так, класс. Завтра мы с вами отправимся на экскурсию, чтобы узнать немного о прошлом нашей прекрасной страны. Одевайтесь удобно, с собой возьмите воды и что-нибудь перекусить. Дорога займет около двух часов. Рассадка в автобусе на ваше усмотрение. Встречаемся у школы в 8 утра. Все свободны, - сказал учитель и вышел из аудитории.
- Наконец-то что-то новое..., - выдохнул Пак.
- Согласен с тобой, Чимка) Чон, ты сможешь проводить меня домой? - смущенно спросил Ким.
- Конечно) я с радостью!
- Слушайте, а вы не думали начать встречаться? - спросил вдруг Мин.
- Правда. Вы вместе гуляете, Чонгук провожает Тэхена домой.
- Можно попробовать..., - неуверенно сказал Гук.
- А ты хочешь? - изумился омега.
- Я очень хочу) а ты?
- Могу сказать тебе то же самое))
- Тогда...ты будешь моим парнем, Ким Тэхен?
- Да! - обрадовался младший и набросился на альфу с объятиями.
- Вот и отлично) - довольно улыбнулся Юнги.***
Наступил день экскурсии. Все ученики собрались у входа в университет. Вот подъехал автобус, и они отправились в путь. Чонгук сел с Тэхеном, а Юнги с Чимином. Ким и Чон всю дорогу не могли оторваться друг от друга. То целовались, то обнимались. Омега в какой-то момент заснул на плече альфы, пока тот поглаживал его по голове.
Осталось ехать полчаса. Младший проснулся, сонно потерев глазки.
- Маленький, ты проснулся?
- Угу)) сколько нам ещё ехать?
- 30 минут, - ответил старший, посмотрев на свои наручные часы.
- Прекрасно.
Омега посмотрел в окно и застыл в немом шоке.
- Что случилось, ТэТэ? - ответа не последовало. - Сладкий?
- А? Что?
- Ты чего?
- Посмотри в окно....
Гук сделал, как ему сказал Тэ.
- Где мы...?
- Учитель!
- Что случилось, Ким Тэхен? Тебе плохо?
- Нет, нет. Где мы сейчас?
- Отличный вопрос, ученик Ким. Мы сейчас находимся в очень интересном месте, студенты. Здесь несколько веков назад находилось одно из трех сильнейших королевств - Кэльдриан. В нем правили король и королева Пак.
- Кэльдриан?! - вырвалось у Пака.
- Да, Пак Чимин. Что-то не так?
- Нет, учитель, все в порядке. Извините.
- Что случилось, котенок? - тихо спросил Мин, поглаживая упругие бедра омеги.
- Такое ощущение, что я бывал раньше в этих местах. И название это мне знакомо.
- Так, есть идея. Учитель!
- Да, мистер Мин?
- А у короля и королевы Пак были наследники?
- Да. По данным, которые удалось восстановить, у них был один единственный сын омега - Пак Чимин. Он был невероятно красив и умен.
Чимин, в этот момент пивший воду, выплюнул все и стал душераздирающе кашлять.
- Спасибо, учитель. Маленький, успокойся.
Чон и Ким тоже непонимающе смотрели на друга. Посмотрев в окно, Тэхен вновь замер.
- Чонгук, это ещё более знакомые места.
- А сейчас мы с вами находимся на территории второго из трех сильнейших королевств - на территории Алендора. Здесь правили король и королева Ким.
- А у них были наследники? - спросил Тэ.
- Да, у них тоже был единственный сын омега - Ким Тэхен. Красивейший из всех омег в те времена. Позже юноша станет супругом одного из сыновей короля и королевы Чон. Они правили в самом сильном королевстве - в Дебейхарте.
- Расскажите пожалуйста побольше об этом, - попросил Чонгук.
- Мистер Чон, через 20 минут мы будем на месте и там вам все подробно расскажут. Вы сможете задать любые интересующие вас вопросы.
- Хорошо, учитель. Спасибо. Малыш, возможно нам будет дано много нужных нам ответов, - прошептал Чон Киму. Тот лишь довольно кивнул и снова положил голову на плечо любимого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты меня помнишь...?
FanficВы никогда не задумывались, что мы можем перерождаться? Нет? А вот Ким Тэхену такая мысль все же пришла в голову. Зря он тогда подумал, что это полный бред, ведь несколько веков назад он встретил свою любовь, а сейчас они вновь вместе. Только вот см...