Part 7

192 4 0
                                    

На ночь королевская семья Алендора осталась в замке Дебейхарта. Короли и королевы спали вместе, а все принцы в разных покоях. Время 2 часа ночи. Лунный свет тонкими лучиками пробирается в комнату омеги, падая на белоснежное лицо, делая его красивее, чем прежде. За окном слышен монотонный разговор светлячков. Ким проснулся от резко наступившей темноты, которой раньше не было, из-за белого света луны. Он сонно приоткрывает глаза и видит чей-то знакомый силуэт.
- Чонгук? - шепчет Тэ, протирая глаза и пытаясь привыкнуть ко тьме.
- Привет, мой малыш) прости, не хотел будить.
- Что-то случилось?
- Нет, ты невероятный, когда спишь. Я хотел провести эту ночь рядом с тобой.
- Спасибо, Гуки) ложись.
С легкой улыбкой альфа лёг рядом с омегой, обнимая того за тонкую талию. Никогда ещё старший не испытывал таких чувств. Он впервые чувствует себя чьим-то защитником, чьим-то возлюбленным. Младший жмётся к широкой груди и улыбается, не сумев сдержать нахлынувшие эмоции.
- Спи, мой малыш, теперь я никуда не денусь. Мы будем всегда вместе, я обещаю.
- Я люблю тебя, Чон Чонгук. Люблю больше жизни.

***

- Просыпайся, тигрёнок, - шепчет своим хриплым бархатным голосом альфа на ухо, спящему омеге.
- Доброе утро, милый)
- Милый?)
- Да, ты мой будущий муж, я имею полное право тебя так называть.
- Имеешь, я только твой)
- Отлично.
Ким встал с постели и потянулся. Он распахнул шторы и на его лицо упали солнечные лучи. Его утонченная омежья фигура и растрепанные тёмные волосы пробуждали в старшем зверя, который хотел не колеблясь съесть его.
- Как же ты прекрасен, Ким Тэхён..., - шепчет Чон, беря младшего за осиную талию.
- Я знаю, Гуки, - томно выдыхает тот, поворачиваясь к будущему супругу лицом,
- Правда? И кто же тебе об этом сказал до меня?)
- Птичка напела...)
Старший было потянулся к этим манящим губам, как вдруг дверь в покои отворилась и в помещение вошла королева Дебейхарта.
- Доброе утро, дет...
- Привет, мама)
- Здравствуйте.
- Извините, что помешала. Завтрак на столе, все вас ждут.
- Хорошо, мы идём, спасибо, матушка)
- Спасибо, ваше величество.
- Тэ, ты не должен так официально со мной разговаривать. Мы как никак скоро станем роднёй)
- Спасибо.
Королева с улыбкой вышла из помещения, а Ким и Чон неловко переглянулись.
- Позже продолжим)
- Я подумаю, - с ухмылкой ответил альфе Тэхён.
Омега развернулся и, виляя бёдрами направился одеваться.
- Вот зачем так делать? - прошептал Гук. - Когда-нибудь получит же.
- Я все слышу, Чон Чонгук!

***

Все члены королевских семей Ким и Чон сидели за обеденным столом.
- Когда наша свадьба, отец? - спросил Чонгук.
- На этой неделе, сынок. Ее уже готовят. Это будет самая красивая и пышная свадьба за всю историю Алендора и Дебейхарта.
- Я очень рад. Тэ, малыш, а ты чего молчишь? - и снова эта пошлая ухмылка.
- *Вот интересно, он специально?* Я тоже очень рад)
- Какие вы милые, - одновременно сказали королевы.
Принцы посмотрели друг на друга. Оба счастливы как никогда раньше. Тэхён мягко улыбается старшему, а тот в ответ.
- Мы можем пойти погулять? - спросил вдруг младший.
- Конечно, идите.
- Спасибо! Гуки, пошли, пошли, - надув губки, уговаривал альфу омега.
- Хорошо, пошли)
- Ура!
Принц выскочил из-за стола и потащил будущего мужа на улицу. Короли и королевы умилённо смотрели им вслед.

***

- Ты когда-нибудь чувствовал себя счастливее, чем сейчас?- Нет, малыш, не чувствовал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ты когда-нибудь чувствовал себя счастливее, чем сейчас?
- Нет, малыш, не чувствовал.
- Я так рад, что все так вышло. И честно, ты мне понравился в нашу первую встречу)
- Оу, правда? Неужели я такой красавчик?
- Чон!
- Ладно, всё. Ты мне тоже сразу понравился. Такой красивый, невероятный...
- Не смущай меня)
- Хорошо, моя вишенка.
- Почему это вишенка?
- Ты пахнешь вишней.
- Стоп, ты чувствуешь мой запах?!
- Ну да) мы - истинные, маленький.
- Чон Чонгук, ты самый лучший на свете!!!
И снова мягкий и нежный поцелуй....

Ты меня помнишь...?Место, где живут истории. Откройте их для себя