13 глава

370 27 0
                                    


   На сердце тяжёлый камень, оно вот-вот готово было вырваться и закричать что есть духу: «Не делай этого!», но Лин продолжала лететь к поселению Оматикайя. Уже издалека она видела огни деревни, которая расположилась в отдалённых уголках парящих гор. Сноу повернула голову, что бы взглянуть на Куоритча, как будто бы хотела дать понять этим, что он не должен делать этого, но тот лишь кивнул ей. Он показывал этим готовность к тому, что вот-вот произойдёт. Все попытки отговорить его не увенчались успехом, так почему на подлёте к деревне он вдруг передумает?
      Каждый новый шаг давался всё тяжелее, Лин как будто шла на верную погибель, в каком-то смысле она так и думала, вот только верная погибель могла ожидать не её.
      Они уже знали о прилёте чужаков, все жители деревни выстроились в ожидании, среди них Коралина заметила много знакомых лиц, в их числе был и Норм Спеллман в теле аватара. При виде девушки с полковником, он шокировано прижал уши к голове, вот уж точно он не ожидал увидеть Сноу, ещё и с полковником, с тем, кого Оматикайя прозвали демоном, с тем, кто устроил геноцид народу Нави.
      На встречу Коралин вышел новый вождь Оматикайя, Тарсэм, молодой Нави, которого на своё место избрал сам Турук Макто, Джейк Салли.
      - Oel Ngati Kame, eyktan. (Я тебя вижу, вождь) – Смирено произнесла девушка приложив пальцы ко лбу.
       Тарсэм лишь кивнул ей, его взгляд метнулся от Коралин к полковнику:
       - Ngal aunga za'u tsatseng? (Зачем ты пришёл сюда?)
       - Eyktan, poan tfeur'u tu m'euktekhu (Вождь, он встал на путь исправления)
       - M'euktekhu? Fipo vrrtep? Poan zamunge eletu ma N'avia. (Исправления? Этот демон? Он принёс скорбь моему народу.) - Голос его был суровым, вождь с осуждением и гневом смотрел на рекома.
       - И ты имеешь право казнить его за это. – Согласилась девушка, лишь вздёрнув ушами на возмущённое «Эй» Куоритча. – Тарсэм, он может нам помочь в борьбе с новыми небесными людьми.
       - Турук Макто мог нам помочь в борьбе с этими демонами. Но не этот зверь! По закону, я должен его казнить!
       - Тогда на его место придут другие! Он знает их слабые места, он может действовать изнутри, потянуть время пока мы не наберём сил для сопротивления. Вместе с Джейком Салли и Куоритчем мы дадим отпор людям. – Лин глубоко вдохнула подойдя к вождю, смирено опуская голову. – Когда то твой народ поверил словам Джейка. И теперь, точно так же я прошу народ поверить моим словам. Oe wintxu teulu Utral Aymokriya. (Я показала ему дерево голосов) – С виной в голосе произнесла девушка, от её слов народ возмущённо заголдел.
       - Только Оматикайя могут быть там!
       - Я знаю! Но великая мать позволила ему услышать живущих внутри. Он проникся духом Эйва!
       Сделка разнёсся громкий женский голос:
       - Fnu ma N'avia! Oe neu eltu si li'u vrrtep! (Тихо мой народ! Я хочу слушать слово демона) – Моат, великая цахик, вышла к народу, вскинув руки вверх своим жестом заставляя всех замолчать. Женщина кинула презрительный взгляд в сторону Куоритча, и подошла к девушке, окинув её взглядом. – Мы рады тебя видеть здесь живой, Лин. – Едва девушка открыла рот, что бы поприветствовать женщину, однако Цахик подняла ладонь, заставляя Коралин молчать. Она шагнула в сторону Куоритча обходя того вокруг. – Из-за тебя погиб мой tutean (Мужчина). Из-за тебя страдать мой народ. Что мне мешать убить тебя сейчас, демон?
       Полковник глубоко вздохнул убирая руки за спину, он держался хладнокровно, не показывая страха или злости. Прижав уши к голове, Куоритч повернул голову глядя на женщину, чуть прищурив глаза:
       - Убьёте меня, придут другие. Это не угроза, это предупреждение. Сейчас их намного больше, чем в прошлый раз. Но я могу помочь, подействовать на их изнутри и подорвать их веру в свои силы. Тогда мы точно дадим им отпор, но для этого мне нужен Джейк Салли.
       - Откуда нам знать, что ты не врать нам?
       - Моя женщина мне верит, поверьте и вы. Два месяца она обучала меня всему, что знает. Она научила меня видеть всё вокруг, видеть Эйву.
Цахик усмехается, она поворачивается в сторону девушки, чуть наклоняя голову на бок:
       - Она знать многое. Ей выпасть честь быть одной из нас, стать Оматикайя, но она не смогла. Церемония, когда народ готов был принять Лин как часть клана, была готова начаться. – Моат отошла в сторону, становясь напротив девушки. – Но она считать себя недостойной из-за своей любви к тебе, демон. Она отказалась от нас. Но мы всё равно считать её частью Оматикайя, как и других ходящих во сне, что воевали в великой битве на стороне Турук Макто.
       Лин опустила голову, она помнила тот день, когда должна была состоятся церемония, она была почти готова к этому, и ведь дело было даже не в одежде, или образе жизни к которому она очень быстро привыкла. Она и правда считала себя недостойной народа.
       - Это дела минувших дней, великая Цахик. Я говорю о настоящем. – Тихим голосом проговорила Сноу.
       - Вам известно, что великая Мать всего живого может не позволить состоятся цахейлу двум любящим? Причины могут быть разные. Вам Эйва не препятствовала?
       - Нет, Цахик.
       - Постойте, а она может? – Спросил полковник кидая взгляд с Моат на Коралин.
       - Связь может быть прервана, это принести душевную боль двоим Нави, если Эйва видеть что союз не правильный. – Цахик повернулась к вождю, одобрительно кивнув тому. – Мы дать демону шанс доказать, что он не тот, кем являлся при своей людской жизни. Однако, осторожнее Демон. Если ты подвести наше доверие, мы казнить не только тебя, но и твою женщину.
       Коралин напряглась взглянув на Куоритча опасаясь его реакции, но он стоял неподвижно, ни один мускул на его лице не дрогнул, даже хвост был в спокойном состоянии.
       - Я вас понял, Цахик.
       - Вы полететь к Жейку Сулли без оружия. – Начал молодой вождь. – Наши друзья здесь будут знать, если демон нас обманул и тогда я начать охоту на вас двоих.

Выбери меня Место, где живут истории. Откройте их для себя