4 глава

559 26 0
                                    


На следующий день.
Коралин сидела за столом неподалёку с резервуарами в которых хранились уже почти готовые аватары, вид у неё был крайне уставший, всю ночь на пролёт Куоритч устраивал ей кардиотренировку, хотя она и не думала что Майлз способен держаться так долго, причём несколько раз подряд. Он был словно голодный зверь, которого долгое время держали на одной лишь воде. Ещё с далека Лин заметила приближающуюся к ней Грейс Огустин:
- Доктор Огустин, я закончила проверку показателей...
Одним движением руки Грейс дала понять девушке, что она не этого хочет. Конечно, ведь она давно сама всё перепроверила не один раз.
- Говорят ты встречаешься с полковником Куоритчем?
Девушка заметно хмурит брови в некому недоумении глядя на женщину:
- А как моя личная жизнь касается того, что мы делаем?
- Никак, ты права. - Грейс садится рядом с Лин и выдерживает паузу для того, что-бы правильно подобрать слова. - Не пойми меня не правильно, Коралин, но ты уверенна в том, что Куоритч именно тот, кто тебе нужен?
Сноу глубоко вздохнула, сколько за день ей пришлось наслушаться этих: «Вау! Куоритч в таком-то возрасте...»
И этим она была сыта по горло.
- Так, доктор Огустин, я ценю вашу обеспокоенность по поводу моей личной жизни. Но сколько бы не было лет мне и Куоритчу, я с полной уверенностью могу заверить, что я его люблю...
- А ты думаешь только лишь в возрасте дело?
- Не пойму к чему вы клоните?
- Куоритч солдат со стажем, уверена он рассказывал тебе сколько боёв он прошёл. Просто подумай сама, осталось ли в нём что-то человеческое?
Лин не задумывалась об этом. Осталось, не осталось, она видит его совершенно в ином свете и ей этого достаточно.
- Вы не знаете его таким, каким знаю я.
- Понимаю, ты защищаешь его. И я не хочу настраивать тебя против него, просто смотри чтобы ты потом не плакала горькими слезами. - Грейс выждала несколько секунд дав возможность высказаться Лин, но ей нечего было сказать. Сейчас она могла лишь нагрубить, чего делать не стоит кто бы перед ней не сидел.

Говорить полковнику о разговоре с Грейс, Лин не хотела, она не знала что из этого может выйти. Собравшись с мыслями девушка вышла из отдела, но буфет миновала стороной, где они с Куоритчем в это время ужинали вместе. В действительности она на самом деле плохо знала что из себя представлял полковник. Споров нет, он был с ней нежен, заботлив, ну а с людьми он проявлял себя как суровый и справедливый руководитель умеющий сдерживать своё слово. Ситуации в жизни бывали разные, как он может повести себя в разных случаях? «К чёрту! Кто не рискует, тот не пьёт шампанского» в сердцах бросила Коралин заходя в комнату полковника, там никого не было. Пройдясь по помещению девушка оглянулась, всё осталось так как и было когда они уходили, значит полковник ещё не возвращался. После такого неоднозначного разговора с Грейс Огустин есть совсем не хотелось, какие бы у Лин не были убеждения, неприятный осадок всё равно остался глубоко внутри.
Время уже давно перешло за восемь, этого времени Куоритчу вполне могло бы хватить чтобы вернуться с вечернего патруля территории и прийти к ней. Но он не пришёл, ни час спустя, ни два. Время давно уже было за полночь, возможны неполадки в работе и он помогает их устранить, так или иначе, Лин уходить не собиралась, она прилегла на постель. Когда-нибудь ведь он придёт.
Так и прокручивая в голове воспоминания с прошлой ночи в перемешку с беседой Огустин, Коралин благополучно уснула лёжа на не расправленной постели. Проснулась девушка от того, что кто-то гладил её по голове. Нехотя открыв глаза она присела на постели, Куоритч сидела напротив неё с явно уставшим видом.
- Майлз? Что-то произошло?
Тот в свою очередь с лёгкой улыбкой качнул головой и ответил:
- Ничего существенного. Прости, не хотел тебя будить, ты так сладко спала... пуская слюни на мою постель.
- Что? - девушка вытерла чуть влажный рот и опустила взгляд на маленькое потемневшее пятно в том месте, где лежала её голова. - Ох чëрт, прости я...
- Тебе снился я? Тогда понятно. - Весело улыбнулся полковник большим пальцем коснувшись уголка рта девушки вытирая остатки слюны. - Я иду в ванную, у тебя есть десять минут чтобы пойти со мной, места ограничены.
- В каком смысле «места ограничены»?
- Ох, я позвал шикарных медсестричек, познакомился пока тебя не было в отделе. - Куоритч ловко увернулся от руки девушки, которая хотела лишь слегка хлопнуть его по плечу.
- Дошутитесь, полковник. - С улыбкой протянула рыжая поднимаясь следом. - Набери воду, я скоро подойду.
Полковник с лёгкой улыбкой кивает девушке и уходит в ванную, Лин на секунду показалось, что за этой улыбкой скрывалось что-то ещё. Что-то, о чем Куоритч не мог говорить на прямую. Коралин не стала церемонится, она разделась прямиком у входа в ванную. Разумеется такой вид девушки порадовал полковника.
Майлз опустил пальцы в воду проверяя на температуру:
- Адски горячая.
- Самое то. - с непринуждённой улыбкой отвечает девушка. Она подождала пока полковник разденется, лишь украдкой бросая взгляд на его тело, и осторожно залезла следом осторожно укладываясь верхом на Куоритча. Мужчина крепко обнимает Сноу мягко целуя её в висок, он слишком задумчив и он прекрасно понимал, что Лин это заметила, тянуть смысла не было.
- Тыковка, мне нужно тебе кое-что сказать.
Ну вот, начинается, сейчас он скажет, что их интрижка это всего лишь игра и вообще у него на земле табор детей и внуков.
- Что? Ты не девственник? - Из последних сил Коралин старались шутить, однако голос предательски дрогнул.
Куоритч лишь крепче прижимает девушку к себе губами касаясь её виска:
- Что-то типа того. До тебя у меня была женщина, у нас с ней не было ничего серьёзного, это был лишь раз без обязательств...
- Тогда зачем ты мне это говоришь?
- У меня есть подозрения, что у неё иное мнение. Я не хочу, что бы это нам как-то мешало. Понимаешь?
Лин сглатывает образовавшийся ком в горле, женщина была до неё, но обида всё равно мерзким жуком грызла её сердце.
- Тогда откуда мне знать, что я у тебя тоже не без обязательств? - Коралин не хочет смотреть на полковника, тогда он увидит застывшие в её глазах слезы. Разговор с Грейс, эти слова о женщине, всё сходится. Неужели Грейс и есть та женщина и её слова это лишь попытки усомниться Лин в правильности выбора... нет, точно нет. Насколько Сноу знала, со слов очевидцев, Огустин и Куоритч как кошка с собакой друг друга не переносит, это точно не Грейс.
Майлз чуть наклоняет голову, он видит как губы рыжей чуть подрагивают, его лицо искажается в чувстве, которое никому увидеть было не дано. Вина, он чувствует вину за то что сейчас происходит внутри Лин:
- Тыковка, если бы ты была просто игрушкой, я бы не тратил на тебя время. - Он пальцем убирает локон волос за ухо с лица Коралин, девушка не выдерживает и всё таки несколько капель слëз предательски стекают по её плечам. - Тыковка? - Он сжимает её плечи и выворачивается заглядывая в лицо рыжей. - Лин, дорогая, прости. Я просто хотел чтобы ты знала, всё что было до тебя не имеет никакого значения. Если я сказал, что ты моя женщина, значит ты МОЯ, этого никто не изменит. Ясно? - Девушка лишь кивает не глядя на полковника, она виновато опускает глаза вниз. - Дурочка ты, Тыковка моя.

Она лежит тут него на коленях пока он старательно выглаживает её волосы пропуская рыжие волосы через свои пальцы. Куоритч сидит оперевшись спиной о стену:
- Лин, неужели ты так влюбилась в меня?
- Сам то как думаешь? - Девушка повернулась на спину глядя на полковника снизу вверх. - Просто если вдруг у тебя появится другая... Я не хочу быть обманутой. Понимаешь?
Куоритч мягко опускает ладони на лицо девушки, он смотрит ей в глаза чуть улыбаясь, с таким видом будто ему снова двадцать лет и он только что встретил самого лучшего человека, которого он мог бы встретить в своей жизни.
- Ну куда я от тебя денусь? Я встретил тебя на закате лет, за хрен знает сколько-то там световых километров от земли на враждебной планете. И просто так упустить? - Лин снова не сдерживает слез, она смотрит на Майлза как на спасательный круг, это тот человек которому она доверит свою жизнь, всю до капли. - Ну вот, опять ты плачешь. У тебя вообще есть кнопка «выкл» с этой штукой в глазах? М? Нет? А если найду? - Полковник ловко перемещается вперёд почти нависая над девушкой, большим пальцем он вытирает влажную дорожку на щеках девушки. - Отставить сопли, а то будешь всё время снизу.
- Так точно полковник... - Лин выдерживает паузу, однако, хорошенько подумав, вдруг продолжает. - как зовут ту женщину.
- Зачем тебе...
- Скажи. Мне просто интересно. Я не хочу думать на каждую, ясно?
- Не вижу в этом смысла, но ладно.
Её зовут Пас Соккоро.

Выбери меня Место, где живут истории. Откройте их для себя