8 глава

487 26 0
                                    


«У тебя мой шарм, полковник, моя память, но ты далеко не такой красавчик как я» «Ты это я, только более молодой, высокий и....синий. Ты моё орудие возмездия и твоя основная цель, Джейк Салли. И ещё, полковник, касательно МОЕЙ Тыковки, если ты помнишь, ей готовили аватара. Найди её, сам знаешь, для нас она не мало значит. И да...не смей лапать её своими синими лапами.»
- Тыковка... Коралин, ну конечно. - кивнул новый Куоритч глядя на себя в экран, точнее на того человека, чью память и личность загрузили в тело аватара.
- Если она на Пандоре, мы её в миг найдём, полковник. - С энтузиазмом произнёс Лайл лыбясь во все зубы, оголяя острые, удлинённые клыки.
- Ты слышал что сказано? Наша основная цель Джейк Салли. Разберёмся на месте.
Собирался ли он слушать самого себя же? Почти. Конечно же он найдёт Салли и воздаст ему по заслугам, доведёт дело до конца. Ну а Коралин...

- Ну надо же! Обалдеть! - Полковник чуть наклонился стараясь в полумраке рассмотреть лицо девушки. - Ты теперь такая же... синяя?
- А ты наблюдателен, Майлз...ну или кто ты там?
- Технически я не он, верно. Но у меня его память, и в этой памяти есть ты.
Девушка прижала уши шагнув в сторону от полковника.
- Жаль в твоей памяти нет того момента, когда я пыталась тебя пристрелить!
Майлз усмехается в секунду выпрямившись:
- И? Не смогла выстрелить, да?
- Сейчас рука не дрогнет, не сомневайся.
- У меня тоже. - Полковник взвëл автомат нацелившись на девушку наивно надеясь на то, что она рванëтся прочь, но нет. Она стояла прямиком на прицеле и не двигалась, хвост плавно вилял из стороны в сторону, подобно у дикой кошки. И что же она стоит? - Думаешь не выстрелю, Тыковка?!
- Ну, так давай, стреляй. Стреляй же, Куоритч. - Девушка усмехнулась оголяя ряд клычков таких же как и у Салли. - Так ты мне говорил, когда я целилась в тебя настоящего. Так, или иначе, твои пленные сбежали, а я лучше сдохну, чем выложу всё как есть.
Куоритч вновь опустил автомат, принимая своеобразное поражение.
- Да, у тебя видимо появились яйца? В каком-то смысле ты права. Пленные сбежали... кроме тебя... и него.
Него? Девушка повернула голову, она замерла с ужасом наблюдая как Паука в полубессознательном состоянии, взвалил себе на плечи один из рекомбов.
- Паук! - Брюнетка пригнулась и зашипела на Куоритч. - Сволочь, я тебя на куски порву! - Девушка рванулась в сторону полковника, однако раздался хлопок и Лин замерла выгнувшись всем телом. Второй хлопок заставил упасть на колени. Сопротивляясь транквилизатору, Коралин завалилась на бок беспомощно дергаясь на земле. Полковник присел перед девушкой убирая чёрный локон волос с лица Сноу. Синие пальцы пробежались по щеке девушки, реком нежно провёл кончиками пальцев по биолюминесцентным точкам на её лице.
- Я ведь сказал тебе однажды. Моя женщина принадлежит мне, тем более в каком бы теле я ни был. - Прижав уши к голове, полковник склонился к её уху, которое дергалось в попытке улавливать малейшие звуки. - Добро пожаловать в отряд Куоритча, Тыковка.
Коралин в тумане видела как полковник машет рукой женщине рекомбу, он перетягивает к себе Паука, который принимал отчаянные попытки вырваться. Всё провалилось во тьму.

Выбери меня Место, где живут истории. Откройте их для себя