Лин предпочла оставить своего икрана в поселении, и полететь вместе с Куоритчем. Так она, по крайней мере, сможет проследить если он попытается передать данные на базу. За всё время полёта, полковник не проронил ни слова. Коралин сунула планшет под мышку и немного вытянулась вперёд, что бы заглянуть на Майлза. Мужчина сидел спокойно и расслаблено, но мускулы его лица были напряжены. Он хмуро смотрел вдаль, порой его уши подрагивали, но он всё так же продолжал молчать.
- Ты с самой деревни молчишь. Это из-за Норма? – Куоритч лишь слегка вздёрнул ухом, но так же продолжал молчать. Сноу глубоко вздохнула и на икране придвинулась ближе к полковнику, обнимая того со спины.
- Ты правда решишься меня убить? – После нескольких минут молчания спросил реком, слегка повернув голову. Весь полёт он мучился размышлениями о том, что услышал в поселение Оматикайя.
« Я не думая убью его. На этот раз точно»
Голос девушки был настолько уверенным в тот миг, что Куоритча захлестнула волна грусти. Неужели ему даже любимая женщина не доверяет? Может он и правда не сможет изменится? Ну нет, он всем докажет, что чего-то стоит.
Коралин вновь вздыхает, он слышал их разговор с Спеллманом, сомнений не было. Укол вины не заставил себя ждать, Коралин до конца не была уверена в том, что в действительности решится сделать то, о чем говорила. Она слишком счастлива была в эти последние два месяца. Порой она забывала о том, что RDA готовит тотальную зачистку, она забыла о том, как больно ей было все эти пятнадцать лет.
Были только она, Куоритч и Паук.
Девушка сцепила пальцы в замок на животе Куоритча опуская голову тому на плечо:
- Я очень надеюсь, что мне не придётся это делать.
- Всё ещё не веришь мне? Даже после того, как нас обручила Эйва?
- Верю, но стараюсь не терять бдительности. – Она верила в полковника, верила так сильно, что готова была поставить свою жизнь на спор.Лин потянулась вперёд заглядывая вниз на раскинувшуюся деревню на берегу острова. С такой высоты было лишь приблизительно видно само поселение. Вдалеке внизу горели огни освещая шалашы выстроенные прямиком над водой. Девушка в первые видела как живëт клан Меткаина, и любознательность так и давала о себе знать. Но осторожность не помешает, Даже если хочется окунутся в прелести жизни морского клана.
- Приземлись подальше от деревни, не хочу поднимать панику.
Куоритч последовал просьбе как приказу, икран начал стремительно сбрасывать высоту, приближаясь к самой отдалённой части берега.
Джейк видел икрана, видел наездников высоко в небе. Первой мыслью почему то был Спеллман, хотя совсем недавно он прилетал на технике, да и укрощение икрана, такому как Норм, вряд-ли показалось бы хорошей идеей. Кто-то из Оматикайя? Или это укротители икранов? Он проследил за полётом ящера и уже собрался двинуться к гостям:
- Ма Жейк. Я с тобой. – Произнесла Нейтири схватив лук, который был ей дарован отцом перед смертью.
- Оставайся с детьми, Нейтири. Если бы это был враг, он бы уже напал.
- Это может быть ловушка.
- Не думаю, что это на самом деле так. К тому же, небесные люди не могли найти нас.
Конечно, они не могли так быстро найти их, но осторожность никогда не помешает, ждать пока гости придут в поселение Салли не собирался. Джейк выбежал со своего шалаша, где разместилась его семья, и ловко пробежался по подвесным тропам. Стоило ему почувствовать твёрдую поверхность пляжа под своими ногами, как бывший Вождь Оматикайя тут же ускорился приближаясь к месту посадки икрана.
Увидеть её целой и невредимой было странно, особенно два месяца спустя. Он давно представлял в голове сюжеты, где девушку держат в плену, пытают или вообще уже давно застрелили, но вот она, перед ним, живая. Коралин расплылась в широкой улыбке и бросилась прямиком в объятия давнего друга:
- Джейк!
- Лин. – Мужчина улыбнулся, крепко обняв девушку. – мне сказали, что тебя схватили.
- Так и было. – Лин наконец выпустила Джейка из объятий. Она как будто невзначай повернула Салли спиной к Икрану. – Джейк, я прилетела не одна.
- Вы с Нормом решили укротить Икрана?
- Не совсем с Нормом.
Послышалось за спиной Салли, от этого голоса Салли прижал уши к голове, его зрачки в миг расширились и он повернулся, всем своим существом надеясь на то, что это лишь наваждение. Этот голос был словно призраком давно минувших дней, Салли надеялся что ему послышалось, но нет. Реком Полковника Куоритча стоял перед ним с каменным выражением лица. Майлз лишь слегка повёл бровью, они смотрели друг на друга ни говоря ни слова. Куоритч ждал действий, Салли опасался действий. Ни кто из них не решался нарушить тишину, они как два вожака волчьей стаи на одной территории.
- Джейк, я верю в то что он исправился.
Резкий удар по лицу заставил полковника чуть пошатнуться, кулак Салли аккурат прошёлся по зубам рекома. Куоритч скривился опуская ладонь на лицо, он кивает соглашаясь с реакцией Джейка:
- Ладно, допустим я это заслужил. – И вновь удар уже по другой стороне лица. Куоритч вновь кивает. – И это тоже. – После третьего удара полковник свалился на песок. Он приподнялся на локтях громко прошипев на Салли. – Ну а это-то за что?!
Джейк ничего не объяснял, он попросту накинулся на полковника, подобно зверю. Выхватив из чехла свой нож, Турук Макто замахнулся целясь в область сердца. Майлз едва ли успел остановить руку Салли.
- Джейк, прекрати! – Лин не обдумывала ничего. Она просто не могла допустить чтобы её мужчина был убит её другом. Набросившись на Салли, девушка обхватила того за плечи оттягивая от полковника. – Прекрати! – Всем своим телом она подалась в бок стягивая мужчину с полковника. – Дай объяснить!
- Он угрожал моим детям! Моей жене! Моему народу! – Злобно прорычал Салли пытаясь вырваться из довольно сильной хватки Коралин.
- Я сказала, хватит! – Коралин бросилась к полковнику, однако воткнувшаяся в песок стрела, заставила девушку замереть в метре от рекома, с широко раскрытыми глазами.
- Следующая стрела пронзит сердце демона! – Предупреждающе крикнула Нейтири. Она ловко натянула стрелу на тетиву, уже целясь в полковника.
- Да я помочь пришёл! – Что есть духу прокричал полковник, всё так же распластавшись на песке.
- Нейтири! Эйва обручила нас! – Почти в приступе паники выпалила девушка. Нейтири, Джейк и Лин замерли как один, и только Куоритч сплёвывал алую кровь на песок, бесшумно шевеля губами, вспоминая все возможные ругательства.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбери меня
Fiksi PenggemarОна до последнего верила, что он может изменится и вместо войны выберет её.