- Я толкунов ловлю, у меня всего лишь промысловое судно.
Куоритч не выходит из образа, ему приходится играть самого себя. Его уши встают торчком, глаза хищно блестят и он упирается в голографический стол с картой не сводя взгляда с Скорсби:
- Я попросил вежливо. – С улыбкой произнёс реком взмахивая хвостом, его уши прижались к голове и он потянулся вперёд, с угрозой добавив. – А могу грубо.
Скорсби не хочет рисковать, эта синяя громила выше него в два раза, и их тут целый отряд, ему точно не совладать с целым составом аватаров морпехов.- Ну раз всё равно окунаться, так с головой. – Обречённо вздохнул мужчина. – Команда! Все по местам!
Рекомы расходятся по кораблю, Куоритч глубоко вдыхает через маску. Его взгляд не сходит с карты, он видит остров на котором и скрывается Салли, видит как линия их маршрута падает к острову на противоположном конце карты. Краем глаза он видит движение, полковник поднимает взгляд и видит Паука, который с неким беспокойством смотрит на карту:
- Не бойся, малыш. – Паук закатывает глаза, из его груди вырывается тягостный вздох. Куоритч передёргивает ушами и кладёт свою ладонь на голову парня. Паук выворачивается и машет руками, пару раз успевая хлопнуть ладонями по руке Майлза. – Знаю, ты не в восторге от того, что нам придётся сделать.
- Я вас видел. – Пробубнил парень не глядя ни на рекома, ни на Лин. – Видел вас вчера, возле икранов.
Коралин осторожно подошла к парню, иногда не просто объяснить своим детям некоторые вещи, особенно как мама могла так просто простить человека, о котором отзывалась как о самом жестоком тиране.
- Паук, мы с твоим отцом…
- С «моим отцом»?! – Возмущённо прикрикивает парень, наконец взглянув на девушку. – Он мне не отец! – Лин не успела возразить, Паук хватает маску и выбегает на палубу.
Девушка чувствует укол вины, ей стоило бы рассказать всё с самого начала, стоило взять его с собой к Джейку Салли.
- Знаешь, будет правильно если мы вместе пойдём и поговорим с ним. – Произнёс Куоритч опуская свою ладонь на плечо девушки.
Паук искренне не понимал, что могло заставить Лин называть полковника его отцом, она как будто отреклась от всего своего прошлого, от того кем она стала и полностью приняла позицию небесных людей. От этого становилось невыносимо тоскливо, противное чувство брошенного ребёнка начало окутывать его.
- Паук? – Реком подошёл к пареньку с одной стороны, девушка с другой. Ещё какое-то время все трое молчали, полковник не стал тянуть время зря. Прочистив горло как следует, Куоритч осторожно начал говорить. – Знаю, я мог поначалу показаться полным отморозком. Если честно, сейчас оглядываясь на себя, которым я был два месяца назад, мне становится не по себе. – Паук лишь коротко хмыкает, неужели Майлз считает, что ему поверят? – Паук, я ведь… - Куоритч наклоняется, он почти шепчет парню около уха. – Я не собираюсь охотиться на Салли. Мы с твоей мамой были у него вчера.
Паук ошарашенно поворачивает голову и смотрит на рекома широко раскрыв глаза, он злился на мать, которая позволила Куоритчу втереться к ней в доверие, злился на рекома который продолжает делать вид, будто он играет важную роль в жизни Паука и его матери. Он переводит взгляд с рекома на Коралин:
- Ты понимаешь, что сделала!? Стоит тебе потерять бдительность, как он все силы бросит туда!
- Ещё по громче орать не можешь? – Прошипел Куоритч, прижав уши к голове. – Слушай сюда, да я буду спускать своих ребят на деревни, но я буду тянуть время так долго, как смогу, что бы Джейк смог набрать достаточно сил, что бы сдержать оборону от атак небесных людей.
- Почему я должен тебе верить? – Он вновь смотрит на мать. – Почему ТЫ ему веришь?
- Просто иногда нужно верить в то, во что очень сложно поверить. Твой отец может помочь в борьбе с небесными людьми.
Паук качает головой, он пятится спиной отходя от рекома с девушкой как можно дальше:
- Он просто пользуется тобой. И он мне не отец, сколько раз повторять?!
Куоритч прекрасно понимает чувства Паука, полковник на его глазах угрожал его друзьям, выкрал их, стрелял в его мать транквилизатором. Реком знал, что заслужить доверие харáктерного подростка будет не так уж и просто, особенно если этот подросток знал своего отца как главное зло планеты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбери меня
Fiksi PenggemarОна до последнего верила, что он может изменится и вместо войны выберет её.