Part1

220 5 0
                                    

Софа учусь на стоматолога. Мои родители зависимы от алкоголя поэтому с 14 лет я живу со своей тётей. Сейчас мне 20 и я сама могу себя обеспечивать.

Суббота обычный выходной прозвенел будильник, но я на него не обратила внимания. Проснулась в 10:00 и тут я вспоминаю что всем ученикам нужно явиться в университет в 08:00.

Нам говорили что сегодня будут выбирать учеников по обмену в Лондон. Быстро написав смс Лизе, что я сейчас прибегу,собралась и побежала.

Когда я прибежала то, узнала что у этого человека не получилось явиться к нам. Я просто завизжала от радости, что мне так повезло.

По вечерам я работала в элитном клубе барменом. Когда я пришла на работу мне сказали что на моем месте теперь будет племянник по его босса.

Не сдержав слез я побежала на улицу. Я села на лавочку заливаясь слезами.

Подъехал Lexus LX из него вышел парень в костюме и два по бокам.

Я все также рыдала, но потом кто-то сел рядом и посмотрел мне в глаза. Это был высокий шатен с изумрудными глазами.

-Непорти людям настроение, уходи или прекращай ныть.

Сказал этот парень.

-Да пошел ты и без твоих наставлений тошно!

-Ты хотя-бы знаешь с кем, говоришь? Ну а хотя неважно что ноешь?

-Не твоего ума дело.

Я взялась за сумочку и побежала домой.

-Парни я хочу знать о ней каждую деталь.

Приказал он двум парням.

-Как скажите босс. Мы все сейчас выполним.

Как только я пришла домой так сразу пошла в свою комнату. Слезы все больше наворачиваются на глаза и сползла по двери.

Как я буду дальше? Что мне делать? Где найти деньги, чтобы учиться дальше? Задавала я себе вопросы на которых не могла найти ответы.

В дверь постучали тетя, но сидела и только всхлипывала.

-Софа... Тук-тук у тебя все хорошо. Софушка открой мне дверь, пожалуйста.

Я все-же открыла дверь чтобы не расстраивать тетю.

Контракт с мафиейМесто, где живут истории. Откройте их для себя