Part13

57 2 0
                                    

Рядом с больницей был парк мы решили отправиться туда. По пути на нас бросали косые взгляды. Ах, да забыла рассказать с нами везде была охрана так что этому можете и не удивляться. Мимо нас прошёл какой-то парень который показался мне довольно-таки очень знакомым. И в тот-же момент в Тимура как будто демон вселился. В потоке ревности или зла я так и не поняла на тот момент что этот все-таки было он сжал мою жопу настолько что я даже пискнула.

-Что не так? Совсем с ума сошёл? Здесь везде люди с катушек уже полностью слетел.

Быстро я начала тараторить Тимуру. Ну и ладно конечно же сом слова мне так и не помогли тогда все что мне осталось это как-то заставить убрать руку.

-Отпусти ты меня уже наконец-то.
Меня просто начинала охватывать агрессия клас подумала я еще этого мне не хватает.

-Этот парень почему он на тебя так посмотрел? Ты его знаешь? Мне с ним поговорить? И вообще он пялился на твою жопу мать твою, а я этого терпеть не хочу.

-Вы посмотрите как кто меня ревнует. А вот смотри та девушка сидящая напротив нас пялится на тебя. И та девочка в лифте тоже смотрела на тебя и сказала что ты красивый. Не скажешь что мене делать в таких случаях когда ты у меня такой красивый.
Я легонько поцеловала его в лоб.

Именно в такие моменты я никогда не понимала его. Его ревность это что-то с чем-то просто не объяснимо. Даже когда я хочу его успокоить или как-то отговорить эту тему становится только хуже. Ах, да я вам ещё забыла рассказать теперь я работаю в его компании на удаленке. Мне это конечно безумно нравится, да и не так уж там и сложно как все говорят.

Время близилось к вечеру и пора было уже возвращаться. Вы бы знали каково было мое удивление когда я впервые увидел его в обычной больнице, а не в какой-то там элитной. Пока Тимур пошел в палату я решила сходить в уборную. Все было хорошо пока меня никто не толкнул к стене. Это был молодой парень который в наглую лапал меня. Я пыталась его оттолкнуть, но это к сожалению было бесполезно. Он закрыл мне рот ладонью, и теперь уже он полез под мою одежду. Меня политика мысль что уже мне не избежать того что он задумал, но нет... Кто-то оттолкнул его от меня к другой стене и просто выстрелил в него.
И да это был Тимур как топом оказалось это один из тех которые совершали изнасилования на многих девушек. Девушки эти были из богатых семей, а их родственники позже обращались в компанию Тимура.
Спросите почему я не испугалась? Все просто после того как я попала в компанию я много чего увидела и узнала. Наша работа заключается делать все то чего не могут сделать другие.

-Тебе врач сказал нельзя резких движений и всего прочего пока тебя не выпишут... Или может ты домой не хочешь?

-Так давай не начинать хорошо. Я хочу домой к Саше и тебе, но а что я должен делать если тебя долго нет. Ну а теперь если мы всё решили то можешь ехать домой.
На прощание он поцеловал меня, и я побрела к машине.

Когда я приехала домой было уже довольно-таки поздно. Тихонько я посмотрела к Саше в комнату. Он уже тихонько спал. На удивление Саша всегда боялся спать сам, но теперь он даже и близко не подпускает чтобы с ним кто-то спал. Все же как не крути он взрослеет на глазах.

Я пошла к нам в комнату приняла душ и легла в кровать. Правда, говоря, думала что даже не усну, но усталость взяла своё и я окунулась в царство снов.

Контракт с мафиейМесто, где живут истории. Откройте их для себя