Тимур.
Я не понимал что я сейчас делаю и к чему это все приведет. Софа она затуманила мне разум. Это её платье она в нём выглядит ещё шикарней. Да о чем я вообще думаю. Чтобы вы понимали в чем именно суть так это в том что я никогда не любил. Обычно я мог заказать проститутку, и мне этого хватало, но сейчас я хочу только Софу.
Когда Софа хотела коснуться поехать лба я перехватил её руку.
-Соф просто скажи мне да или нет.
-С тобой точно все хорошо?
-Да или нет?
-Да, но теперь контракт расторгнут как там и приписано.
-Нет.
-Но почему там же написано что будет в случае если я влюбилась.
Софа явно нервничала, но я вёл себя не лучше её.
-Но ведь я первый начал действовать.
Я приблизился ближе к Софе и жадно начал целовать делая дорожки по её шее.
-Сука да как же я тебя хочу ты даже не представляешь.
Софа.
Я совершенно не понимала что он несёт и до последнего думала что он заболел. После того как он начал меня целовать я поняла что проиграл он, а не я.
-Так стоят я все конечно понимаю, но нам нужно домой. Не знаю конечно, но у Сэма есть и своя личная жизнь.
-Не важно он останется у нас до завтрашнего вечера.
-Нет нет домой к Саше.
-Мммм я не хочу, но ладно. Ездить умеешь?
Он кивнул в сторону руля. Я дала понять что не умею.
-Давай научу только не бойся довериться мне.
Вскоре мы приехали домой Саша уже спал с Сэмом.
-Я надеюсь ты не будешь их будить пусть спят.
Он обнимал меня за талию дыша в шею. Я жила в его доме уже полтора месяца и даже не знала где находится его комната.
Тимур схватил меня и закинул к себе на плечо.
-Да что ты блин творишь?
-Несу в свою комнату.
Тимур опустил меня на пол, а сам закрыл дверь на защелку.
-Что ты делаешь.
-Я ты догадайся.
Он потихоньку подходил ко мне я в свою очередь отходила назад. Я дразнила его, играла с ним, делала все возможное. Когда он повалил меня на кровати я оказалась полностью в его власти. Он навис надо мной не давая мне возможности сбежать. Он наклонился ниже проводя кончиком носа по моей шее.
-Я так долго этого ждал. Так долго ждал, но все никак не знал как к тебе подойти. Мне так тяжело когда ты рядом ты меня просто сводишь с ума.
Тимур медленно потянулся к моим губам. Провел языком между ними, заставляя, раскрыть рот. Он прижался ко мне всем телом. Я почувствовала что-то то твёрдое. Его рука прошлась по моему животу, опускаясь все ниже и ниже. Я свела ноги от возбуждения.
Тимур не стал особо церемониться и полностью избавил меня от одежды. Я осталась в одном белье. От осознания что будет дальше я была в предвкушении.
Однако он не спешил раздеваться. Пальцы Тимура пробрались в трусики оттягивая кружевную ткань. Он ввёл палец и я в миг изогнула спину от желания. Затем ещё одни и начал медленно двигать во мне. Я неловко извивалась.
Второй рукой он потянулся к своему ремню и ловко его расстегнул. Я почувствовала пульсацию его тела.
Он раздвинул мне чуть больше ноги и дал понять чтобы я ему подчинилась.
Тимур уверенно взял меня за бедра и потянул на себя. Он был настойчив, но аккуратен. Я доверилась ему и полностью расслабилась.
Тимур вошёл в меня... Твердые и грубые толчки, но настолько долгожданные и приятные. Он продолжал это медленно и нежно или грубо и быстро. Я почувствовала, когда он добрался до нужной точки. Нам хватило бы еще пару минут...
Наши губы встретились, и мы слились в беспощадном поцелуе. Жарком страстном не оставляя между нами никаких границ.
В последний момент он будто почувствовал и сделал последний толчок заставив мое тело сжаться от оргазма.
Тумур у пал на кровать рядом со мной.