Меня провели в свою комнату она была такой, как я могла только мечтать. Сразу же я упала на кровать и уснула. Проснулась я от того что меня будил Сэм.
-Смените одежду и спускайтесь на ужин.
-Хорошо.
Открыв шкаф увидела платье черного цвета оно сразу же меня привлекло.
Когда я была готова, спустилась на ужин. Мне приказали сесть недалеко от хозяина дома. Спустя несколько секунд появился и сам хозяин.
Мы услышали как кто-то спешит на ужин, но как оказалось спешили к Тимуру.
-Папа, папа ты дома. Я так по тебе соскучился. Это был сын Тимура.
-И я по тебе скучал, сынок.
-Пап а кто эта тетя?
-Ах да, это твоя мама.
Мальчик стеснялся, а я сидела в ступоре. После ужина я хотела пойти в комнату, но мне нужен был Сэм. Пока Тимур был занят сыном я подошла к Сэму спросить, где душ.
-Софа пойдем со мной. Нам есть о чем поговорить.
Ничего не сказав я последовала за Тимуром. Мы вошли в его кабинет он сел за стол, а я напротив.
-Как ты уже поняла это мой сын Саша ему 5лет. Он будет считать тебя своей матерью как бы тебе не хотелось.
-Тогда, где его мама? Почему я должна быть для него матерью?
-У его мать умерла и отныне теперь ты моя девушка и мать Саши на публике.
-Но я даже не знаю как с ними обращаться.
-За это можешь не волноваться Сэм тебе во всем будет помогать.
-Ну ладно.
Я вышла с кабинета больше ничего не сказав. Пришла к себе в комнату упала на кровать и уснула.
Утро. Ну здравствуй, утро, чудовище ты каждодневное.
Собралась и хотела уже выходить из дома как меня кто-то позвал.-На улице только утро, а она уже сбежать хотела. Далеко собралась?
Я даже не удавалось что это был Тимур.
-Мне на учебу нужно.
-Учёба серьезно? На год можешь про нее забыть у меня достаточно денег чтобы тебя обеспечить.
-В смысле блин не хожу что если я хочу на нее ходить. Мне нельзя сейчас ее пропускать я хочу попасть на обмен.
По моим щекам уже стекали слезы. Тут прибежал Саша и подбежал ко мне.
-Мама папа не ссорьтесь. Папа не трогай маму.
Саша обнял меня я спустилась к нему сквозь слезы улыбнулась, взяла на руки и пошла в комнату.
Спустя некоторые время Саша уснул, а я вышла с комнаты к Сэму.
-Сэм а что с мамой Саши?
-Ну знаешь Соф мне нельзя говорить об этом ну ладно. Я расскажу. Это не сын Тимура. Пять лет тому назад семью Тимура расстреляли. Тимур с Сашей ходили гулять только поэтому остались живы. После случившегося он лично убил тех кто это сделал и охрану тоже за то что не уследили.
-Ты хочешь сказать я сейчас нахожусь у мафии дома которого показывали тогда по новостям.
-Ну не то что мафии, но да.
-Спасибо что рассказал.
Я обняла Сэма и пошла обратно к Саше. Я прилегла рядом тоже, уснула.
Вечер. Нас должны были звать на ужин, но мы спали. Нас кто-то будил открыв глаза это был Тимур Саша сразу же повис у него на шее и мы пошли ужинать.