Part3

151 2 0
                                    

-Мне говорили что меня ищут трое или он был не свами.

-Обязательно быть такой любопытной?-сказал один из парней

-Ладно, ладно я все поняла.

Парни

-Что он хоть нашел в ней и с чево бы к ней такое царское отношения.-сказал один охранник другому пока Софа не слышала.

-Ты скажешь Тимура ему любая прихоть не по чем.

-Да уж я с тобой согласен, девицу конечно жалко она не знает к кому и на что она идет.

Софа

Мы сели в шикарное авто, и я увидела того самого третьего.

-Сэм мы все сделали как босс и говорил. -сказал один из парней.

Подъехали мы к какому-то шикарному дому. Меня завели внутрь и посадили за стол я же естественно ничего не понимала.

Вернемся где Тимур позвал Сэма.

-Сем подготовь все необходимые документы, как обычно, на это раз я уверен что все будет идеально гладко.

-Тимур ну зачем ответь мне на вопрос как другу.

-Она будет замечательной матерью для Саши либо у нее нет выбора.

-Эх Тимур тебе мать надо искать для Саши, а свою жену и мать для Саши.

-Я уже говорил что семья мне нужна. У меня есть Саша, а больше ничего не нужно.

-Да ты как броне поезд не пробиваемый.

Сегодня в доме Тимура.

Меня посадили за стол и сказали ждать. Открылась дверь, и в комнату вошёл парень с изумрудными глазами. Он сел на против меня, и подал мне какую-то папку прочитав ее я была не в восторге.

-Подписывайте. - сказал парень.

-Я не хочу подписывать, мне это не интересно.

-Тебя выгнали с роботы денег нет, родители ничем помочь не смогут либо ты сама им помогаешь, а самое главное где ты возьмешь деньги на обучение. После этого ты всё ещё не хочешь?

-Мне конечно интересно откуда вы все это знаете и да деньги мне и правда нужны. Только вот одно почему в контракте написано, что я обязана свами проживать в течение года и ничего больше.

-Откуда я все это знаю позже поймёшь. Так что подписываешь?

Я взяла ручку и подписали так как деньги мне и правда очень нужны. Жить с едва знакомым мне человеком не по себе, но выбора у меня немного. Еще я узнала что его звали Тимур и ему 25 это все было написана в контракте.

-Тебя сейчас проведут в свою комнату и не делать никаких глупостей.

-Но у меня даже одежды нет, да и я должна сказать близким где я и что со мной все хорошо. -здесь я уже начали слишком сильно нервничать.

-Позвонить для тебя проблема?

-Я по твоему должна звонить на не рабочий телефон.

-Не беси меня. Парни отвезите ее куда она скажет только чтобы сегодня она была здесь. И да не нужно брать никаких вещей.

У меня с головы все еще не выходили мысли куда же я ввязалась.

Мы подъехали к дому тети. Я не стала говорить что я подписала контракт, а всего лишь что устроилась на новую работу, где мне дали жильё пообещав тете что я ей по возможности буду звонить села обратной в машину в слезах.
Мне было трудно представить как без меня будет тетя.

Тимур

-Да уж, а она не что так симпатична скажи.

-Красивая, но неужели тебе мало тех шлюх, чтобы пользоваться нею.-проговорил Сэм как будто он его отец.

-Да я к ней и пальцем не коснусь.

Софа.

Успокоившись я заметила, как мы подъехали обратно к этому дому. Машина посигналила, и ворота открыли.

Контракт с мафиейМесто, где живут истории. Откройте их для себя