Я закрыла глаза от страха. Что-то тяжёлое рухнуло на пол, но я только дёрнулась все также оставаясь с закрытыми глазами.
На мне была чья-то кровь.-Все хорошо, все будет хорошо я тебе обещаю.
В этих словах я узнала родной для себя голос. Я открыла глаза. Тимур принимает меня к себе и целует в макушку.
-Ты воняешь кровью. Стоп! Твое плечо. Ты ранет тебе надо в больницу.
-Ничего страшного жить буду в больницу потом.
-Тебя теперь посадят из-за него?
-Нет конечно. Я тебя прошу даже не думай об этом он этого заслужил. Да и это не первый раз так, что меня еще не из-за которого и не посадили. И вообще пусть только посмеют.
Тимура положили в больницу я с Сашей ездили к нему. В один из таких дней Саша занимался со своим учителем я, а поехала к Тимуру. Он безумной ждал когда уже ему разрешат вставать и выходить на улицу. Этот день все-таки настал.
Это была довольно-таки большая больница и если идти по лестнице на улицу мы просто устанем до ужаса. Решив куда мы пойдем, и чем будем заниматься мы вошли в лифт. В лифте было достаточно много людей среди них были и дети. Одна девочка стоящая рядом со мной дёрнула меня за рукав платья.
-Тётя это твой муж?
-Ах да он только мой парень.
-Красивый у тебя муж прям как модель.
Прошло нет так уж и много времени как я согласилась на контракт с мафией. Боялась ли я тогда? Да, а что вы хотели у меня особо так и не было выбора. Думала ли я о тёте? Да конечно думала я, переживала, но все время меня она оберегала и все оплачивала теперь и мое время пришло заботиться о ней. Когда моей тети не стало у меня на глазах было страшно, винила себя о том что это именно из-за меня случилось. Боялась ли я Тимура? Ещё как бывало он меня изредка по началу мог и ударить, но теперь все поменялось. Единственное с чем мне тяжело справляться это Саша когда Тимур пропадал в офисе. Меня ещё интересовал только один вопрос как Тимур остался после убийства его семьи с маленьким ребенком на руках в этом городе. Я не поверю что у Тимура не было денег чтобы не уехать, но он остался несмотря на все риски. Сашу он безумно любит, но он и правда не особо разбирается в воспитании тетя. Саше надо общение со сверстниками, а Тимур его ограничивает. Да я его конечно понимаю это можно и оправдать тем что он боится за его безопасность. Все это время помогал и поддерживал Тимура Сэм. Правда единственное что я могу сказать так этот то что по началу мне было абсолютно все равно на него, но потом... Потихоньку я начала влюбляется а позже, когда он пропадал на работе и ревновать. Все время я задавалась вопросом где он и с кем он. Сэм все время помогал мне и Саше. Да на удивление мы стали с ним даже очень хорошими друзьями, что не могло не радовать. Но ведь как в сказке влюблялась не только я, но и Тимур. Ведь как не крути он и сделал первый шаг к нашим с ним отношениям.