Общались с Тимуром мы только исключительно по видео связи. Ему было важно нас видеть и слышать. Созванивались мы так каждое утро и вечер.
Саша скучал по Тимуру, но старался не подавать вида, ну а мы как только было можно старались его развеселить.
Тимур мне сказал когда он приедет домой, но для Саши мы решили встроить сюрприз.
Вот уже вечер и пора ужинать. Мы с Сашей дурачились на втром этаже Сэм спустился вниз. Входная дверь дома открылась гостей мы не ждали.
В дом вошёл Тимур. Саша сразу же побежал к нему, а я так и осталась стоять и умиляться этой картиной. Никто из присутствующих не знал что Тимур приедет домой именно сегодня.
Спустив Сашу с рук он сказал что немного позже спуститься в низ на ужин. Саша прокричал что подождет его и побежал за Сэмом.
-Ну что не ожидала что я вернусь раньше или я вам помешал?
-Я и правда не ожидала что ты сегодня приедешь, но и не понимаю как можешь помешать в собственном доме.
Я даже сейчас не понимаю почему начала подходить ближе к Тимуру.
-Ну я вижу вы с Сэмом не плохо так-то и общаетесь.
-Да неплохо, но что с этого зачем он мне ели есть кто-то лучше.
Я подошла ещё ближе и чмокнула его в щеку. Он одним ловким движением закинул меня на плечо.
-Я соскучился.
-Знаешь я тоже, но кто-то не видел сына неделю и даже не проведет с ним вечер?
-Конечно проведет, а потом и ночь с кем-то.
-Пошли уже есть.
После ужина я пошла в комнату, а Саша и Тимур остались играть в приставку.
Мне пришло сообщение от Лизы.
-Привет как дела? Почему не приходишь на учёбу? У тебя сын есть?
-Привет у меня все хорошо. На занятия я пока что ходить не могу. Сына у меня нет, а этот мальчик сын моего парня.
-Мать ты что совсем с катушек слетела? Какой ещё парень и сын. Твоему парню лет так 35?
-Не слетела и он намного моложе.
-Да кто он вообще такой? Дай хоть его страницу я посмотрю.
-Включи новости и увидишь.
-Ничего себе вот это ты даешь. Может сходим в кафе, посидим поговорим.
-Не знаю давай немного позже отвечу.
Когда я хотела уже спускаться к Саше в комнату, пришёл Тимур.
Он закрыл дверь на защёлку, что уже означало планы изменились.
Уверенной походкой он подошёл к кровати. Он молча обнял меня и протянул к себе. Дальше впился в мои губы жадным поцелуем. Он с силой сдал мою талию и подтолкнул к подоконнику. Страсть между нами нахлынули с новой силой. Тимур позволил себе прикусить мою нижнюю губу и зажмурила глаза от неожиданной боли. За укусом вновь последовали жадные поцелуи.Тимур схватил меня за запястье и потянул на себя я же повисла на его шее. Он перенес меня на кровать и навис надо мной.
-Ты сможешь смириться с тем что я не простой человек?-Да
-Ты останешься со мной?
-Да хоть на всю жизнь.
Тимур стремительно освобождал меня от одежды дела как можно скорее увидеть меня голой. Пришла и моя очередь и я лёгкими движениями оставляла его без одежды. Затем нежно поцеловала в шею. История повторялась, но для нас это и не имело значения.