Мы включили фильм. Когда фильм начал начинатся Лёша стал записывать кружок в телегу.
-всем привет ребят! Вот смотрим фильм- сказала Лёня снимаю экран телевизора, где начанался фильм.
- сидим вот с друзьями- после слово "друзьями" Лёха повернул камеру в нашу сторону. Мы все помахали. Кто-то сдел вот так✌. После развернул камеру на себя.
- что бы не было вопрос: где мы? И тд. Мы вот у этой прекрасной дамы- повернул телефон на меня.
- да они у меня..... Если что они будут спать в подвали- сказала я махая в камеру телефона кореша.
- хаахх- посмеялся влад. После смеха влад кореш отправил кружочек в телегу..- так ну в подвали я не особо хочу спать... так что я сплю либо с тобой либо с Лёней. Ахха- в шутку сказал Маджестик
- ну я не против- сказал Лёша, посмотрев на влада.
- я впринцепи тоже - пошутив сказала я
- ну всю договорились!- сказал влад
- ооо ебать п0рнушка намечается. - сказал Илья
- хахаха- посмеялся Лёша.
- если чё я оператор.- сказал Саня.
- хаах. Оператор п0рн0 фильма. Ебать да ты на повышения идёшь- сказал Илья
- а то- сказал Саня- хахаха
- хахаа. так давайте смотреть фильм. Че за хуйню вы собераете.- Аня
- да давайте- Сашка.Все сидели смотрели фильм с каких-то моментах мы угарали. Потому что Саня и Лёха шутили. Ксюха и Аня сидели в обнимку. Илья просто сидел запракинув голову на спинку дивана. Я сидела точно также. Сашка сидела сжав колени руками. Лёха положил логли на край дивана. Влад положил голову на диван. Саня просто сидел в позе лотоса. А Саша был сам не свой он как будто устал и хотел спать. У меня появилось дикое желание попить воды, встав с дивана я пошла на кухню набрала стакан воды и стала пить.
- сонь..где можно лечь спать? - зайдя на кухню спросил уставший Саша.
- да сейчас пошли покажу- поставив стакан, я вышла с кухню и пошла в комнату. Что показать где будет спать Саша.
- вот ложись, на тебе плед, подушка. - давая плед, и подушку сказала я.
- спасибо)- сказал саса
- да не за что. Спокойной ночи)- сказала я выходу из комнаты
Я вышла из комнаты куда лёг спать Саша. И пошла в зал где сидели ребята.Pov Саши:
Когда соня мне показала где спать. я лёг на кровать и пытался заснуть, но....не мог.
- хаахх- посмеялся влад. После смеха влад кореш отправил кружочек в телегу..- так ну в подвали я не особо хочу спать... так что я сплю либо с тобой либо с Санычем. Ахха- в шутку сказал Маджестик
- хахаха, ну я не против- сказал Лёша
- я впринцепи тоже - пошутив сказала я
- ну всю договорились!- сказал влад
После этих слов мне стало не по себе. Я как будто "ревновал" соню к владу.... а если честно то да...я "ревновал". Соня была мне симпотична. Но я понимал что у меня нет шансов. Она относится ко мне как к другу. И мне придётся с этим смерится. Бля...почему Соня? Есть Ксюша. Аня. Саша. Они тоже все симпотичные. Я не понимаю почему она? Чем она меня так зачепила? Так надо зациклится на ком нибудь другом!
Конец POV саши
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ревнуешь?
FanfictionЯ и моя лучшая подруга спокойно жили, до одного момента пока не появились они......там был один парень которого я сразу не заметила..и полюбила..но после..(