15. Part

114 7 3
                                    

У меня началась тошнота, немели руки и ноги, меня тресло очень сильно да такой степени что я даже телефон не могла держать в руках, заболела голова, в глазах все плыло. Я не знала что мне делать! Я просто лежала на кровати свернувшись в клубок как ёжик, и треслась. Полежав так минуты 3 я поняла что мне нужна помощь ребят. Набравшись сил я взяла телефон и позванила первому попавшиму из последних вызовов.
- да что такое?- спросил Илья
- сроочноо! Ко мне!!- сказала я, заикаясь.
Илья сразу отключился после моих слов. Через несколько секунд Эксайл был в моей номере.

- что случилось!?- сказал Илья только забежав в номер.
- паа...нИи.....чеес.....кАааЯ.....- заикаясь я ели выговарила слово.
- я понял! Сонь я сейчас вернусь!!- Илья понял кого надо звать, он сразу выбежал из номера и побежал к Плохому парню.

POV Костя:
Я спал сладким сном. Но кто-то меня начал будит....
- Костян! Костян! Просыпайся! Срочно!- забежал в номер илья и стал талкать его рукой.
- че надо?- прошептал Костя.
- Там у Сони паническая атака.Нужна твоя помощь!- сказал Илья

Я моментально открыл глаза, я очень испугался за соню. Поэтому быстро накинул майку и побежал на 2-ой этаж в номер сони, но когда, я бежал за ильей, я врезался в Влада и Аню.
- Ой блять! Сорян! - сказал я вбивая в Яндекс буквы.
- Че случилось?! Куда вы так спешите?
- У Сони паничка! Нужна помощь!- Сказал я
- Хахха. Карма существует!- Сказала Аня, злобно посмеявшись.
- ты че ебнулась!- влад рванул за костей и Ильёй.
Я забежал в номер Сони.....
Конец POV Кости.

***

Костя забежал в мой номер сел на кровать.
- сонь давай садись! И повторяй за мной! - Костя был встревожен.

Я села на колени....в номер забежал влад...... Я увидела что он забежал, но я не стала обращять на него внимания. А повторяла за костей. Костя смотрел в телефон и дышал. Я повторяла за ним. Через не которое время стало все проходить. Руки и ноги перестали неметь, тошнота прошла, перестало трести, и видела нормально, а не размытые картины в глазах.
- прошло?- спросил Костя посмотрев на меня
- вроде да.....!- сказала я
- фуух, вот и хорошо!- сказал Илья сел на кровать и обняв меня.
- боже как же хуево мне было. Вы не представляете!- сказала я отстравнившись от Ильи
- да не...представляю. У меня тоже ведь были панички! - сказал Костя
- серьёзно?- спросила я
- кнш, не буду же я пиздеть!-Костя
- тоже верно- я
Влад в это время сидел на пуффики.
- Спасибо тебе кость! И тебе Илья!- я встала с кровати и обняла Костю.
- да не за что! Обращайся! Ладно я пойду?- Костя
- да иди! Ещё раз спасибо!)- я
- пока- Костя
-пока. Доброй ночи!- я

Костя ушёл в свой номер, а влад и Илья остались. Я села накровать и мне жутко захотелось что-то поесть. Я попросила Илью чтобы он заказал мне салат цезарь, зелёный чай. Я поблагодарил его. Прошло 10 минут еды нету. Я очень хотела кушать, поэтому Илья не выдержал и пошёл сам за едой которую мне должны принести. Илья ушёл, а влад до сих пор сидел на пуффики, и смотрел в пол, о чем то думая? Или же просто?.. Я легла на кровать. Я закрыла глаза и уснула время 1:21.

***

POV Влад:
Я сидел на пуффики, думая о Ани и о Сони. Мне интересно что сейчас делает Анька. И вообще нравится она мне? Или я ей? Мне кажется что было сегодня на стриме.......она мне понравилась! А что я думал о Сони так это из-за чего у неё случилось паническая атака? Ведь она не может случится просто так. ( мне *Сони* попалось видео, о нем чуть позже) Я хотел подойти к ней и спросить, но когда я подошёл я увидел что она уже спала. Я не хотел её тревожить, а взял одеяла и укрыл.

_______________
Извените за короткую часть. Я немного преболела.

Не забудь про звёздочку💫

628 слов

Ревнуешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя