Я обернулась и увидела человек которого больше всего не хотела видеть...
- привет- волнуясь сказала Ксюша
- мг- сказала я, обойдя ксюшу я пыталась уйти,но...
- сонь...постой...- сказала Ксюша дотронув меня до плеча.
- че тебе ?- сказала я перекристив руки( думаю вы поняли как)
- на счёт трека.....прости меня пожалуйста....я не думала что так все выйдет.....я не хотела тебя обидеть! Честно!...я даже уже не помню зачем я это сказала, ведь прошёл уже год....я виновата перед тобой...ты меня простишь?
- мдааа, даже незнаю...я подумаю.!- сказала я подходя к Джону чтобы развезать уздечку, для того чтобы он поел.
Ксюша тяжело вздохнула. Я зашла в сенки и увидела Сашку. Не долго думая мы побежали в объятия друг друга.
- Сашка. Я очень скучала!- заплакав сказала я, обнимая сашку.
- сонька я тоже очень скучала, ты даже не предстовляешь как...- сказала Сашка плача мне в плече. В это время зашла Ксюша в сенки. Как только она увидела что мы с сашкой обнимаемся, по её глазам потекли слёзы. Ей тоже хотелось меня обнять. Но я не хотела....даже спустя сколько много времени у меня до сих пор была обида на неё.
После наших громких голосов из дома вышли парни Саша, Саня, Леша, Илья.
- ЕБАААТЬ ГЛАЗОМ СВОИМ НЕ ВЕРЮ! СОНЬКА?! ЭТО И ВПРАВДУ ТЫ?!- громким голосом сказал Илья.
- я что так сильно изменилась? Ха -сказала я_ смотрев на илью.
- очень, но конечно в лучшую сторону- сказал Илья. Я подошла к Илье и сильно его обняла, как хотела сделать перед уездом с Москвы. Илья тоже меня обнял.
- я очень скучал!- прошептал Илья мне на ухо
- я тоже очень скучала- я сделала тоже самое
- сонёк здарова!- сказал Саня
- здарова Санёк - я
- аххаа- Саша.
Со всеми поздаровавшись мы зашли в дом, я села возле окна, которое открывала вид на моего прекрасного верного друга Джона. Я смотрела в окно паралельно разговаривая с ребятами.
- баб, я так понимаю вы уже познакомились?- спросила я у бабушке
- да, они прекрасные ребята!- сказала бабушка
- не то слово- сказала я, переглядевшись с ребятами, и ухлымнулась.
- и почему ты только мне о них не рассказывала?!- спросила бабушка
- времени не было- я солгала бабушке, я просто не хотела её с ними знакомить и вообще как они нашли меня? Хотя довольно логично с помощью ксюши ведь она тоже тут была и знала что я сюда поеду.
- кст где Костя?....- спросила я у ребят как вдруг увидела в окне парня с кудрявыми волосами который гладит моего коня и рядом парня в шапке зайца.
- какого...ребят секунду.- сказав я выбежав на улицу.
- ты придурок! Какого лешего ты гладишь моего коня?!- сказала я выбежав из колитки и подъбежав к Джону.
- эм привет - сказал влад пытаясь меня обнять.
- не трогай меня! Зачем ты трогал моего коня?- сказала я более громким и грубым голосом.
- а что мне разрешения спрашивать надо? - сказал влад более грубо.
- надо, если без пальцев не хочешь остаться!- сказала я сев на коня и поскакав от сюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ревнуешь?
FanfictionЯ и моя лучшая подруга спокойно жили, до одного момента пока не появились они......там был один парень которого я сразу не заметила..и полюбила..но после..(