19. Part

110 5 5
                                    

Подъехав к озеру я увидела три знакомых мне машины... Боже что они тут делают ? За что мне это!!!? Я была не против что они тоже тут, но была против что с ними был влад. Я уже хотела развенутся и уехать, но Алина сказала: ну что пойдем? Я конечно сказала: пошлите. Мы вышли с машины когда я вышла, ребята немного были в шоке........
- ого сонька твоя машина ?!- спросил Костя подойдя ближе.
- да моя- сказала я, пройдя в беседку положив туда полотенца. И тут я увидела влада и ксюшу.
- сука!- сказала я так чтобы меня не кто не услышал.
- стефф тащи пакеты- крикнула я стёпе. Что он принёс пакеты
- уже- сказала Стефф вытаскивая пакеты из машины, идя в мою сторону к беседки.
На этом озере было две беседки, туалет, стол и две скомейки, где можно было посидеть на солнце, и небольшая площадь где был песок и можно было поиграть в воллейбол.
- привет ещё раз- сказала Сашка, подойдя ко мне
- привет- сказала я
- это твоя машина ?- спросила Сашка сев рядом
- да, моя- сказала я
- красивая !- Сашка
- спасибо - я

( ребят очень много персонажей поэтому я не буду писать за всех, но может и буду, но только немного). Все ребята познакомились даже некоторые подружились. А я сидела в беседки с стёпой, (если что Стёпа- это Аглистэфан) пока он жарил мясо.
- сонь...что-то случилось? Ты какая-то не своя ?- сев рядом и преобняв меня сказал Стёпа.
- да не всё норм, просто не выспалась- сказала я посмотрев на стёпу и положив свою голову на его плече( я знаю что стёпе 16 лет в рж, но тут ему будет 19, давайте представим что он более высокий,но не сильно. Что он довольно стройный, ну и так далее)
- ну смотри мне будешь грустить, я тоже буду грустить !- сказала Стёпа посмотрев на меня и обняв.
- хехе, хорошо, как скажешь- сказала я обняв стёпу.
А ребята в это время, купались, играли в воллейбол, просто сидели общялись на скомейки пили пиво или просто сидели разговаривали. Стёпа был моим лучшим другом, после приезда с Москвы мы с ним познакомились и начали круто общятся. Мы с ним играли в майн по сети, катались на конях. У всех ребят из этой деревни были кони, и лошади. Он всегда меня поддержит, поможет, выручить.
- вы чего тут сидите? Пошлите купаться! Вода АХУЕННАЯ!- подбежав сказал Саня.
- да мы позже присоединимся- сказала я посмотрев на Саню
- ну ладно,не задерживайтесь !- сказал Саня
- постараемся - сказала я слелав глаток колы.
Саня ушёл обратно в воду и как только он убежал ко мне подошла КсЮ.
- сонь....- сказала ксю посмотрев на меня.
- что хотела ?- сказала я более спокойно
- я хотела поговорить - ксю
- ну что ж пошли....- сказала я став со скомейки и пройдя за КсЮ
- сонь ты подумала?- спросил КсЮ смотря мне в глаза по её глазам было видно что она сильно волнуется.
- нет еще, кст, а как же Аня, ты вроде хорошо с ней дружила. И да...где она? Почему не с тобой.?
- ах да! Я с ней поругалась сразу после того как ты ушла. Я с ней больше не общаюсь, я все рассказала правду.- сказала ксю
- мм, понятно, я подумаю до завтра.- сказала я и ушла
-хорошо - крикнула ксю мне в след.
Я вернулась обратно в беседку к стёпе. Он уже до жарил шашлык.
- ну что пошли купаться ?- сказал стефф сняв футболку.
- ну пошли.- сказала я сняв с себя майку и шорты, как только я посмотрела в сторону озеро я увидела влада который смотрел на меня не отводя взгляд. Я не стала нечего говорить ему. Не хотела испортить день.
Я пошла к озеру я стояла думала идти не идти и когда я стояла думала стефф подбежал сзади и схватил меня.
- СТЁПААААА!! ОТПУСТИ!!! СУКААА!! ПОМОГИТЕ!!- только я сказала последнее слово и мы упали в воду. Как только мы поднялись вверх я стала пиздить его.
- хахапх- Сашка
- хахаха- Костя
- хахааахп- Илья
Остальные тоже посмеялись.
- Ах ты сука! Блять! - говорила я пиздя его. По плечам
- да всё всё, угомонись женщина!- сказал стефф обрызгав меня водой.
- стёп что ты за человек такой на тебя даже сил долго обижатся нет- сказала я посмотрев на стёпу и улыбнувшись.
- да я такой- сказал он посмотрев на меня и улыбнулся.

Так до вечера мы сидели разговаривали. Почти все выпивали кроме меня, Ильи, сашы, лёши и влада. Я сидела одна на песке накинув на себя полотенца смотрела на луну. Я достала телефон и увидела сообщение от бабушки.

Сообщение:
Сонь, мы уже дома, а вы где? 18:02
Мы на озере, скоро будем дома! 18:10
Хорошо. 18:10

Написав бабушки я отключила телефон, встала и пошла в машину за вещями. Переодевшись я села в машину и смотрела за ребятами. И тут я увидела взгляд влада. Меня очень бесила то что он весь день смотрить на меня. Я уже не могла терпеть меня это очень взбесила. Я вышла с машины.
- Влад! Подойди сюда!- сказала я что бы спросить почему он смотреть на меня весь день!
- да? Что хотела?- подошёл влад
- зачем ты смотришь на меня весь день?! Чего ты добиваешься?- я
- а что нельзя?- влад
- нет, меня это бесит!- я
- ого! Я незнал! Ну что придётся по терпеть..- сказал влад с ухмылкой
- представь себе не могу.- сказала я уже не могла сдержать в себе гнев мне хотелось его ударить.
- ну если тебе это так нравится, то буду каждый день на тебя смотреть..! Не отводя глаз- сказал влад, специально чтобы я взбесилась и у менч это получилось.
- пошёл ты нахуй куертов!- ударила его по щеке. Села в машину и дала по газам. Я уехала с такой скоростью что даже меня бы ракета не остановила. Я не навидела его. Он меня бесил.
Я уехала за 10 км от озёра и сидела в машине слушала музыку, откинула кресло назад и лежала думала на счёт ксюши. И я решила! Мне стали звонить ребята , я всех отклоняла. Мне нужно было написать бабушки что я буду поздно.

Сообщение:
Бабуль, я буду поздно меня не жди если что поеду к Диане. 19:21
Ладно, а где ребята? 19:23
Они ещё на озере, приедут не говори им вообще где я. Хорошо? 19:24
Хорошо. А что случилось ? 19:24
Я потом всё расскажу. 19:25
Ну ладно. 19:25

Я сидела в машине два часа просто слушая музыку мне нравилось сидеть в машине слушая музыку. Меня это расслабляло мне захотелось пить поэтому я поехала в ближайший магазин. Он находился рядом с моей деревней от моей деревне и до ближайшего магазина 4 км. Я поехала в село под название "'маралиха"'.
Я зашла в магазин купила себе 100 KWT ( энергетик ) села в машину и поехала обратно на выезд из маралихе я увидела машины......

___________________
Как вам? Прошу прощение за ошибки!

Не забудь про звездочку💫

1098 слов

Ревнуешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя