Я открыла глаза, и увидела солнышко которое обогревало мою комнату. Я встала с кровати, заправила её. После пошла в ванную сделала все водные процедуры. Легла на кровать, лазия в телефоне. Зайдя в инст я увидела фото. На акке Саши Парадеевича. Фото: Саша сидел на песке, на фоне моря рядом сидел Леша, а Влад и Аня лежали в обнимку. Посмотрев на фото я не чего не чувствовала. Ну как нечего злость и ненависть к Владу. Может я к нему нечего не чувствую? Я незнаю...
Я прокомментировала фото:Круто👍👍
Фотка,то рил крутая получилась.
Я убрала телефон, и стала снимать полотенце с головы. После пошла к шкафчику за вещями. Я долго искала что надеть. И все таки нашла. Белый топ, чёрные шорты и кепку.В четырех стенах мне стало скучно сидеть, поэтому я пошла прогулятся до магазина.
Я вышла с номера в тот момента когда Сашка тоже вышла.
- ООО сонька привет!- сказала Сашка подходя ко мне.
- привет- я
- ты как? Мне ребята рассказали что случилось?- спросила Саша. Обняв меня
- да нормально все- я
- ну и хорошо......а ты куда?- Сашка
- а...да...я в магазин, попить купить хочу, пошли со мной- я
- ну пошли.- сашка
- а ты куда собиралась?- спросила я
- да особо не куда просто хотела погулять- Сашка
- понятно.Мы вышли с отеля и пошли до ближайшего мазагина. Дойдя до места назначения мы зашли внутрь. Долго выберали что купить и все таки выбрали. Мы купили: 5 банок энергетика, 3 пачки чипсов, сырки, 2 шоколадки и ещё всякой фигни.
Выйдя с магазина мы пошли в парк чтобы просто посидеть попить энергетик. Но когда мы стали подходить к парку я увидела довольно знакомые силуэты. Подойдя поближе , я увидела Сашу, Лешу, илью.
Я и Сашка подошли к ним.
- ООО какие люди!- Подойдя сказала я
- оо...а вы какими судьбами?- спросил Лёша
- мы ходили до магаза, купили всякой хуйни- сказала Сашка
- ну все тогда сегодня все к соньки, захаха- сказал илья подойдя ко мне и о приобняв меня.
- хахаха, окей.
- а вы тут что делаете?- Сашка
- да...скучно стало сидеть в номерах. С ума сойти можно.- Саша
- согласна, поэтому мы и пошли прогуляться- я
- а где остальные?- спросила Сашка садясь на скамейку. Я села рядом.
- да блять мы их звали. Они сказали: ой что-то не охото, на улице жарко. Идете без нас. Ну правда сейчас должен Санёк подойти.
- мдааа....друзьями называются!- сказала Сашка
- ага- Саша
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ревнуешь?
أدب الهواةЯ и моя лучшая подруга спокойно жили, до одного момента пока не появились они......там был один парень которого я сразу не заметила..и полюбила..но после..(