После этого махеча с Ильёй, я узнала что пока мы спали. Почти все ребята успели съездить домой и собрать вещи. Влад, Костя, Лёша, Саня, Илья. Остальные ребята спали пока они уехали. После того как все проснулись, те ребята которые не ходили домой они ушли по домам. Тоесть Саша, Сашка, КсЮ, Аня. Пока "хазяева" сидели в зале и страдали хуйней. Я соберала вещи. Ксюша жила не далеко от меня поэтому, она пришла раньше всех и помогла мне. У всех получилось по чемодану. Костя приехал на машине поэтому его чемодан был в машине. Остальные занесли в квартиру. Время было примерно 16:03. Так как я проснулась только во 2-ом часу дня. А если быть точнее не я проснулась, а меня разбудил эксайл. Все ребята были в сборе. Они сидели у меня. Незнаю почему я очень хотела спать поэтому когда пришли остальные ребята, я легла в кровать и уснула. Когда я уснула хазяева запустили стрим.
Сон:
Я захожу за угол. И слышу как Аня и Ксюша что-то обсуждают.
- слушай ксюх, а вот этот трек "оу щит" это же ваш с соней трек?- спросил Аня
- да это наш трек. Но вообще если честно я его сама придумала и название трека сама дала. А соня просто сидела и пела слова которые я ей написала в телефон. Можно сказать этот трек я написала сама без помощи сони- парив ашку говорила "моя лучшая подруга"После того как я услышала эти слова от своей лучшей подруги. Мне стала очень обидно, за то что она это говорит. Ведь это не правда название трека дала я!. Куплет придумала я! Припев тоже!. Все что сделала Ксюша это написала свой куплет. И то с помощью Влада Палагина. После этих мыслей у меня покатались слёзы.
- ах, значит вот как! Ты придумала весь этот трек.......- выходя из-за угла говорила я со слезами на глазах
- Соня? Ты что тут делаешь?!- Ксюша посмотрела в мои стеклянные глаза. Сквозь слёзы я увидела что у "моей лучшей подруги" забегали глаза в разные стороны.
- а ты не уходи от темы! Что ты там говорила? название дала сама? Так я тебе скажу почти весь трек я придумала сама без твоей помощи.!!- говорила я уже не сдерживая в себе эмоции.
- Аня да она врёт! Не верь ей!- сказала ксю с тревогой внутри и посмотрев на Аню.
По лицу Ани было видно что она верит больше Ксюши, а не мне.
- хахаха- посмеялась я истрерическим смехом- бля....ксюх мы с тобой дружим 12 лет...можно сказать с садика......а ты вот так со мной поступаешь?- говорила я уже незная что мне делать. Куда дется? Чтобы не видеть лживые глаза Ксюши!
Ксюша просто стояла и смотрела на меня. Ей было не чего сказать.
- я даже не могла подумать что ты так со мной поступишь! А знаешь что?- сказала я, хотя уйти.
- что?- спросила КсЮ.
- ты мне больше не "лучшая подруга "! И пошла ты лесом!- убегая от "бывшей лучший подруги"
- Соня...стой!!!- бежав за мной кричала ксюха.
Ксюха догнала меня и дотронулась до моего плеча.
- не трогай меня! Ты мне противна! - уберав руки с моего плеча говорила я......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ревнуешь?
FanficЯ и моя лучшая подруга спокойно жили, до одного момента пока не появились они......там был один парень которого я сразу не заметила..и полюбила..но после..(