Глава 1 Анжелика Эванс

178 31 23
                                    

Звуки будильника разрывают мой телефон. Я выныриваю из-под теплого одеяла и тянусь рукой до смартфона. В попытке вырубить назойливый будильник роняю его на пол и от этого вибрация от утреннего звона только усиливается. Я раздражаюсь, приподнимаю голову с мягкой подушки и сонными глазами пытаюсь нащупать телефон. Взяв его в руки, нервно тыкаю пальцем по экрану и звук моментально утихает.

Буквально вчера мы с родителями прилетели с летнего отпуска. Наш рейс задержали, и мы вернулись на целую неделю позже задуманного.

Я встаю с кровати и тихонько прохожусь по комнате, следуя к шкафу. Нащупав наугад какие – то штаны и безразмерную толстовку, я выглядываю в коридор. Тишина. Ее лишь изредка нарушают сопения моих родителей.

Все также на цыпочках я прохожу до ванной, встаю напротив зеркала и гляжу на свое отражение. Черные глаза, кудрявые волосы и смуглая кожа – с виду я похожу на маленькую обезьянку. Я прикусываю пухлые губы и смахиваю с щеки упавшую ресничку.

Моя внешность – самая обычная, и я не претендую на роль мисс Вселенной или же убийственной красотки.

По привычке открываю шкаф и достаю оттуда спрей для укладки. Брызнув его на пару волнистых прядок, я мигом их расчесываю. Затем собираю в высокий хвост и принимаюсь чистить зубы.

Закончив все утренние процедуры и махинации со своей кожей, а она у меня проблемная, я наношу легкий макияж и продвигаюсь на кухню. У меня существует мини традиция: я просто обожаю кофе с ванилью и именно поэтому никогда не выхожу из дома, не сделав хоть малейшего глоточка этого замечательного напитка.

После мини – завтрака я направляюсь снова в спальню, где, раскрыв чемодан начинаю разбрасывать вещи и искать что – то действительно стоящее.

После окончания средней школы, мой отец пристроил меня в элитную академию, где по сути я должна продолжить свое обучение. Это место чем – то напоминает притон для избалованных богатых детишек, но если ты действительно пришел сюда за образованием, то преподаватели тебе его обеспечат.

Сегодня первый день после долгих каникул. Я наконец нахожу среди горы вещей свою персикового цвета водолазку и джинсы с высокой посадкой. Напяливаю кеды и уже собираюсь выходить, как вдруг в дверном проёме сталкиваюсь со статной невысокого роста женщиной, являющейся моей матерью.

Игра в жизнь|| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя