– Анжелика! – выкрикивает мое имя Амелия и машет рукой, подзывая к себе. И когда только она успела шмыгнуть в кабинет?
Я молча двигаюсь в сторону последней парты и, коротко бросая «привет», сажусь рядом.
– Ты чего такая надутая? Случилось что? Или поди опять отец тачку забрал и тебе пришлось ехать с другого конца Буффало на такси? – она рассмеялась, по – дружески толкая меня кулаком в плечо.
– Ай! – скрещиваю руки на груди и скатываюсь вниз по стулу, все больше и больше уползая под парту. Почему нельзя также просто провалиться сквозь землю? – Ами, отстань от меня.
– Да ладно тебе, ну рассказывай, что заставило нашу мисс кудряшку так разозлится.
Только я хотела возмутиться, как вдруг мой взор привлек парень, сидящий на три ряда впереди от нас. Я насторожилась.
– Ами, а вон тот чувачок, кто он? – я нагнулась ближе к подруге и кивнула головой в сторону молодого человека.
– Этот сексуальный брюнет? А что, запала на него?
– Амелия, не говори ерунды! – повышаю на нее голос. Совсем офигела! – Просто он уж очень сильно похож на одного моего знакомого. – зачем – то сама того не понимая вру я.
– Из знакомых парней у тебя только Флинт – он баскетболист, и общаешься ты в основном с парнями из большого спорта, а этот парень не похож на того, кто играет в баскет. Так что выкладывай подруга, зачем он тебе?
– Ничего от тебя не скроешь, черт бы тебя побрал Ами. – ругаюсь я и продолжаю: Столкнулась...с ним.
– То есть?
– Врезалась, ударилась, встретилась лицом с его грудью. Так понятнее? –Начинает надоедать настойчивость Амелии прикапаться к самой сути.
– Оох, подруга, ну ты влипла. Считай попала в собственный сериал. – брюнетка вскидывает брови и ехидно ухмыляется, разложив свои локти на столе по обе стороны. Слегка поддается вперед и пытается рассмотреть объект нашего обсуждения.
– О чем ты говоришь? – я упираюсь ногами в стол и слегка наклоняюсь назад, сохраняя равновесие.
– Так это же сын одного известного актера. Шон Андерсон, кажется. Приехал по обмену из Санта – Моники*.
– И откуда ты только все знаешь? – выгибаю брови в вопросительном выражении.
– Была бы ты чутка дружелюбней, тоже бы все знала. – подмигивает Амелия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в жизнь|| 18+
Fiksi RemajaОн - несостоявшийся баскетболист и жуткий собственник, приехавший в Буффало, по случайному стечению обстоятельств. Она - начинающая волейболистка, любящая играть с чувствами, ровно также, как бить по мячу. Жизнь оказалась сложнее громкой игры. Она...