Глава 10 Анжелика Эванс

66 16 0
                                    

— Как вам это? — Я уже полчаса кручусь перед Евой и Амелией в поисках нужного мне наряда.

Я знатно устала. Зато успела перемерить почти весь бутик. Казалось, что ничего мне не подходит. Или же мои «стилисты» так придирчивы, или же это просто мое огромное нежелание идти на этот дурацкий ужин и видеть морду рыжей лисы.

Сейчас на мне надет небесно — голубого цвета костюм, сшитый из атласной ткани и покрытый блестками, которые сверкают словно жемчуг.

По — моему это единственная вещь из всех тех, что я успела на себя надеть, которая произвела на меня хоть какое — то впечатление.

Костюм состоит из двух частей: одна из которых — белый бесшовный топ и укороченный пиджак на огромных, украшенных маленькими бусинками, пуговицах.

Вторая: плотные штаны клеш, с небольшим разрезом снизу, полностью обтягивают мои упругие бедра. Небольшой поясок, прикрывающий ширинку, и плотно прилегающий к моей неидеальной, но все же фигуре.

— Не знаю, как по мне это слишком просто. — произносит Ами, смотря на свои ногти.

— А разве ты как леди не обязана быть в платье? — интересуется Ева.

— Что за стереотипы? — я хлопаю ладошкой себя по лбу. — Кто вам рассказывает этот бред? — я начинаю потихоньку вскипать.

Долгое хождение по магазину знатно выматывает, забирая мои силы. И нервы тоже. У меня слишком взрывной характер. С этим точно надо что — то делать. Когда — нибудь меня это погубит.

— Девушка вполне может прийти на ужин в брючном костюме. Главное, чтобы это был не шарф, обмотанный вокруг груди и задницы. — спокойно объясняет Амелия.

А я в этот момент дергаю шторку примерочной и мигом залетаю туда.

— Смысл мне понятен. — через зеркало и щель между стеной комнатки вижу, как Ева улыбается, что — то зарисовывая в своем блокноте.

— Анжелика? — зовет меня Ами. — Сколько у нас еще времени?

— Примерно четыре часа.

— А почему бы нам не поехать в еще один торговый центр? Может в другом месте выбора гораздо больше.

Отодвигаю занавески и выхожу из примерочной в своей привычной одежде: а именно в своем излюбленном коричневом свитере и скинни джинсах.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Игра в жизнь|| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя