Глава 7 Анжелика Эванс

52 24 10
                                    

– Да, мам?

– Привет, дорогая, как твои дела?

– Все нормально, вот домой приехала, – отвечаю я и вставляю ключ в дверной замок.

– Не буду лить воду, скажу сразу. Я по делу.

– Что – то случилось? – дверь никак не поддавалась и я уже хотела было психануть, как вдруг что – то внутри треснуло и она со скрипом открылась.

– Нет, милая. Завтра у папы деловая встреча с мистером Эллингтоном, им надо решить кое какой вопрос. Он приедет с женой и, возможно с дочерью. Так что ты как представительница нашей семьи должна там быть.

– Это обязательно? – я скидываю обувь и аккуратно прохожу по паркету вдоль прихожей, выходя на кухню. Беру с тарелки яблоко и откусываю.

– Конечно, милая. У нашей семьи есть статус и надо его придерживаться. Я наняла водителя, приведешь себя в порядок, и он тебя отвезет, чтобы ты точно не опоздала. Завтра папа пришлет тебе деньги на карту, сходишь и купишь себе какой – нибудь милый наряд. Договорились?

– Ну естественно, – отвечаю я раздраженно. Еще мне не хватало весь вечер сидеть и пялиться на морду этой рыжей сучки. – У меня разве есть выбор? – я обреченно выдыхаю.

– Не прибедняйся, это всего на пару часов. Они решат свои дела и разъедутся, а мы скрасим их вечер.

«Несколько часов терпеть Крис, что может быть хуже?»

– Слушай, я устала и хочу принять душ.

– Поняла тебя, милая. Ужин на плите, обязательно перекуси, я вернусь утром, у меня сложная операция. Сладких снов.

– Сладких снов. – Говорю я и сбрасываю.

Доедая яблоко, я завалилась на диван в гостиной и включила телевизор. Приглушив свет и включив подсветку, я направилась по лестнице наверх. Зайдя в комнату, скидываю потные вещи, надеваю халат и прямиком иду в ванную.

В кабинке я включаю горячую воду, что обжигает кожу и сажусь на пол, обнимая саму себя и прижимая колени к груди. Холод внутри не хочет выходить наружу, именно поэтому я направляю струю воды на себя и закрыв глаза, наслаждаюсь этой болью.

Я поняла, что физическую боль куда легче пережить, чем моральную. Лучше тебя будут бить, душить и со временем раны заживут. Да на теле останутся шрамы, которые будут с тобой всю жизнь, но их проще скрыть за одеждой, а душу ты за ней не скроешь.

Игра в жизнь|| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя