Глава 3 Анжелика Эванс

78 27 17
                                    

Четырнадцать лет назад.

– Лика, солнышко, собирайся. в мою комнату заглядывает мой дядя родной брат моего отца.

Дядя Эд, а куда мы поедем? семилетняя я спрыгиваю с кровати и спешу подойти к шкафу с вещами.

Это пока секрет, но я уверен, что тебе понравится. Будем считать это подарком от меня на твой день рождения.

Но, ведь, до моего дня рождения еще целая неделя.

Правда? Ну не страшно, давай бегом, время идет.

Наспех накинув на себя малиновую кофточку и джинсовые шорты, я завязываю сандалии и спешу выйти из дома вслед за дядей. Мы садимся в его машину и направляемся в неизвестную мне сторону.

Дядя Эдуард был из тех людей, кто несмотря на свой возраст всегда оставался ребенком. Этим он и отличался от своего брата. Если мой папа всегда был серьезен и приземлен, и имел более реалистичный взгляд на жизнь, то Эд в свою очередь всегда добавлял красок.

Его мир частенько отличался от нашего, но это не мешало быть ему заботливым и добрым дядей. Своих детей у него не было: его жена разлюбила его и ушла к другому, потому что ей надоели вечные «воздушные обещания». Эдуард частенько много чего выдумывал, особенно его истории обещали роскошную, полную разных прихотей, жизнь, но почти никогда это не становилось реальностью.

Дорога не занимает длительного времени. Буквально, через пятнадцать минут мы уже на месте. Из окна авто я вижу, что это огромный парк аттракционов. Я невольно ахаю от удивления.

Как по мне, сколько себя помню, дядя безумно меня любил. Мне так казалось. По крайне мере, он не обделял меня вниманием и постоянно делал какие то невероятные сюрпризы. Это было в его репертуаре. Папа всегда возмущался, когда я проводила с ним время, но мне так это нравилось. Ведь пока мой отец был занят работой, в это время дядя учил меня всему: начиная от простого писания и заканчивая самообороной.

Билеты в кино, причем иногда мы проходили на те фильмы, которые вообще семилетнему ребенку запрещены, катание на лошадках, опасные аттракционы. Дяде не раз влетало и его ловили на мелких кражах, которые как раз таки покрывал мой папа.

Игра в жизнь|| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя