Глава 9 Энтони Андерсон

66 27 15
                                    

Я как обычно встал гораздо раньше Рика. Сегодня вечером состоялся ужин с семьей Эванс. Ждал ли я этого? Возможно. Не могу сказать точно.

Мне льстила смелость и недоступность Анжелики. Она вызывала во мне чувство азарта. Неопределимого интереса к ее личности. Я хотел узнать, как она живет, чем дышит, питается. Как относиться к этому миру, и как его видит.

Анжелика. Ее имя ассоциируется у меня с каким — то неземным существом. Каждый раз, когда я вижу ее, в голове тут же всплывает образ птицы с огромными крыльями. Ее желтое платье идеально сочетается с золотым оперением столь прекрасного создания.

— О чем думаешь? — вдруг спросила Крис.

Она гостит у нас почти каждый день. Я не вижу в этом ничего такого и в целом не против ее компании. Да, иногда девушка раздражает своей излишней настойчивостью и чрезмерным самолюбием, но все-таки есть в ней что — то такое, что способно вызвать у людей противоположного пола волну мурашек.

Мы не так много знакомы, но мне хватило парочки дней, чтобы это заметить. К тому же, Крис была одной из многих девушек, что словно открытые книги. Их можно читать, не ожидая никакого подвоха: сюжетного поворота или неожиданной развязки.

Меня же она не привлекает, ни в сексуальном плане, ни в отношении второй половинки, спутницы.

— Да так, о разном.

— Как понять «о разном»? Ты думаешь конкретно, о чем — то, или же наоборот?

Я поворачиваюсь к ней лицом.

— Думаю, это неважно.

Она встает и подходит ближе.

— Ты всегда так отвечаешь. — я чувствую ее слегка сбитое дыхание.

— А ты всегда суешь нос куда тебе не надо. — дерзаю я. Правда, не хотел. Сорвалось.

— Я лишь просто спросила. Неужели я не могу задать тебе этот простой незамысловатый вопрос? — девушка разводит руками. И по своей привычке смахивает шелковистые блестящие волосы назад.

Когда лучи мягкого солнца падают на ее рыжие пряди, то кажется, словно они горят огнем. Полыхают, причем вместе с их обладательницей.

— Послушай, ты каждый день тут шныряешь, тебе не надоело? — произношу вслух я, и уже позже понимаю смысл, сказанных только что мною слов.

Игра в жизнь|| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя