Фу Сю Нянь: "......"
Возможно, это было заблуждением, но когда он встречался взглядом с Чэнь И, ему всегда казалось, что нет никакой разницы между тем, как Чэнь И смотрит на него, и тем, как смотрит на безмозглого идиота.
"...... Я лучше пойду обратно в воду ловить рыбу."
Фу Сю Нянь, словно только что пережив потрясение, вдруг запыхтел и уверенно направился прямо к глубокой воде. Чэнь И снова присел на берегу, нежась на солнышке в окружении других трудолюбивых людей. Однако при виде движений Фу Сю Няня он сузил глаза и с цинизмом произнес:
"Не ходи дальше. Ты даже не настолько высок, как зеленый лук у моего дома. Что если ты утонешь?".
Комментаторы мгновенно разразились хохотом, и в скором времени экран был полон смеха. Чжао Кей И и сама чуть не умерла со смеху, и она едва сама не пошла под воду, если бы не держалась за руку А Ци, но даже это было спорно. Как ни странно, Ли Су Ли почувствовала, что ее сердце немного успокоилось, так что не только ей пришлось страдать от ядовитого языка Чэнь И.
Фу Сю Нянь слегка приподнял бровь и повернул голову в сторону, где его встретил Чэнь И, играющий на берегу с лисохвостом. Он счастливо проводил время в одиночестве, а в его глазах была невиданная доселе безрассудная свобода.
В сети говорили, что у Фу Сю Няня хороший характер, что он никогда не выходил из себя, не проявлял ни капли злости к Ли Су Ли, когда она пользовалась им. И да, его темперамент не был напускным, так как это была естественная часть его личности, но он не был святым. Как он мог вообще не иметь темперамента?
Фу Сю Нянь считал, что есть люди, которые не заслуживают его внимания, как, например, Ли Су Ли. Кроме издевательств над новичками ради какой-то актуальной тенденции и повышения своей известности, что еще она умела? Ему не нужно было ничего делать, ее время в индустрии развлечений в любом случае будет недолгим.
Ли Су Ли не могла разозлить Фу Сю Няня, но Чэнь И.......
Фу Сю Нянь подумал, что рот этого человека, должно быть, вымазан мышьяком, иначе как он мог быть таким ядовитым?
У Чэнь И был не только ядовитый рот, но и острые глаза. Он мог догадаться, что Фу Сю Нянь не может ничего поймать, и действительно, оказалось, что Фу Сю Нянь ничего не смог поймать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не будь содержанцем
Любовные романыЗавершено. В мире есть такие люди, которые немотивированны и порочны. Они мечтают лишь о том, чтобы их содержали. Система самодостаточности: Наша цель - подняться! Наша цель - упорствовать! Мы должны быть самостоятельными и самодостаточными! Когда с...