Большинство людей были готовы начать словесную битву с Чэнь И в сети, но они никогда бы не сделали этого напрямую лицом к лицу. Чэнь И не обращал внимания на такие вещи, как старшие, младшие, опытные, новички, статус, возраст или любые другие обычные факторы. Если кто-то из знаменитостей пытается задеть его, он потащит его за собой, чтобы вместе потерять лицо перед камерой.
Все они были людьми, которые заботились о своем имидже, никто не хотел связываться с этим негодяем.
Однако Чжан Дуо был из танцевального коллектива, и, поскольку Чэнь И так долго находился в тени, он никогда не слышал о таком человеке. Поэтому, после того как Чэнь И произнес эти слова, его улыбка тут же исчезла с лица, и он уже собирался что-то сказать, но тут Тун Лао-ши постучала по столу судьи. Строгим голосом она сказала:
"Осталось не так много времени. Мы должны поторопиться и за оставшееся время отобрать остальных участников. После обеда должны начаться съемки".
Она была его старшей, поэтому, как только она открыла рот, Чжан Дуо, естественно, больше ничего не сказал. Но он был явно недоволен, и в оставшееся для репетиций время его лицо выглядело очень мрачным, из-за чего все конкурсанты, репетировавшие на сцене, были очень напуганы.
Когда во второй половине дня начались официальные съемки шоу, зрителей стали медленно впускать в зал, чтобы заполнить места за судейской коллегией. Поскольку молодежь любит все модное, среди зрителей было много поклонников Чжан Дуо, но кроме них, большинство других зрителей были поклонниками Чэнь И. В руках они держали серебряные светодиоды или тканевые таблички ручной работы, но одеты они были во все черное, что делало их легко узнаваемыми.
Чэнь И не ожидал, что сегодня Чэнь Сяо Мэн также проберется в студию, чтобы посмотреть на него. Она сидела в первом ряду, держа в руках серебряную палочку, и когда никто не обращал на нее внимания, она незаметно ткнула Чэнь И в спину, улыбаясь, как кошка, поймавшая канарейку.
На судейской трибуне стояли закуски, поэтому Чэнь И схватил горсть попкорна и, даже не глядя, бросил его прямо за спину. Он услышал, как она тихо сказала "ах", схватившись за лоб от боли, а затем надулась и убрала руку.
Прямо рядом с Чэнь Сяо Мэн стоял человек в хорошо сидящей черной рубашке. От рукавов до запястий виднелись бледно-белые мускулистые предплечья, а подняв взглд выше, можно было увидеть четко выделяющееся адамово яблоко; очевидно, это был мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не будь содержанцем
RomanceЗавершено. В мире есть такие люди, которые немотивированны и порочны. Они мечтают лишь о том, чтобы их содержали. Система самодостаточности: Наша цель - подняться! Наша цель - упорствовать! Мы должны быть самостоятельными и самодостаточными! Когда с...