Как говорится, стоит только научить ученика всему, и учитель помрет с голоду. Поэтому большинство учителей всегда держали при себе парочку своих трюков. Даже список необходимых ингредиентов мог быть разделен на две части из-за страха, что секреты учителя могут быть выведаны. Однако господин Гу был не таким. Того, кто ему нравился, он учил от всей души. Но, к сожалению, ученики под его началом не могли добиться того особенного вкуса, которого он требовал, ведь им не хватало нескольких лет мастерства в кулинарном искусстве.
Ресторан "Чжи Вэй Лу" существовал уже на протяжении столетия. Обычно в нем было не слишком многолюдно, но само его название знал каждый местный житель. Изначально у господина Гу был только один настоящий ученик, девушка по имени Си Жун, но после того, как Гу Лай некоторое время проходил в ресторане практику, он увидел в Гу Лае потенциал и сделал его своим вторым учеником. Поэтому каждый день Гу Лай находился в смежной с кухней комнате и учился готовить.
Господин Гу больше не готовил; единственное, что могло заставить его использовать свои руки, - это когда кто-то специально заказывал самое знаменитое сет-меню Чжи Вэй Лу. Максимум, что он обычно делал, - ходил по кухне и подсказывал ученикам, как правильно готовить. А когда он видел, что кто-то из учеников творит глупости, то вспыхивал от гнева, и долгая ругань была неизбежна. Но поскольку он был богат и ресторан принадлежал ему и его семье, он мог делать все, что хотел.
Гу Лай освоил новое блюдо, "Сань Сянь Чжун", для приготовления которого нужно было положить акульи плавники и шафран в дровяную печь и медленно томить их до состояния густого концентрированного супа. Очень важно было контролировать силу огня, а значит, нужно было постоянно следить за ним, поэтому он принес небольшой табурет, чтобы сесть перед печью.
Рядом с ним Си Жун нарезала тофу тонкими полосками на разделочной доске. Она уже давно научилась готовить пряную имбирную лягушку, но не решалась убить ее сама, испугавшись до слез. Поэтому господин Гу наказал ей приготовить суп из тофу "Вэньси", для чего нужно было тонко нарезать тофу толщиной в волосок. После этого ей пришлось месить несколько фунтов теста, снова и снова, до изнеможения в руках.
Си Жун хоть и обладала некоторым талантом в кулинарии, но все же ей было всего 20 лет, поэтому она все еще была немного взволнована и суетлива. Увидев, что Гу Лай почти весь день просидел перед печью, ничего не делая, только поджигая поленья, чтобы поддерживать огонь, она даже слегка завидовала ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не будь содержанцем
Любовные романыЗавершено. В мире есть такие люди, которые немотивированны и порочны. Они мечтают лишь о том, чтобы их содержали. Система самодостаточности: Наша цель - подняться! Наша цель - упорствовать! Мы должны быть самостоятельными и самодостаточными! Когда с...