Когда Янь Юй спускался по лестнице, звук его шагов эхом разносился по лестничной площадке. В слабом желтом свете ламп лестничного пролета летали жуки, а погода была настолько влажной, что было трудно дышать. Не помогал и резкий запах, распространявшийся по зданию от близлежащей свалки.
Прислонившись к перилам и прикуривая сигарету, Янь Юй уставился на разрушенную и покрытую трещинами стену перед собой. Он вдруг почувствовал, что он живет не совсем как человек, и что это даже неплохо, но в то же время он понимал, что больше не может так жить.
Сигарета в его руке догорела до конца, и он затушил ее о перила. Он вернулся в свою квартиру и толкнул дверь, не ожидая, что Сюнь Чуань будет стоять прямо за ней. Их взгляды встретились, и было непонятно, кто кого напугал первым.
Оправившись от первоначального шока, Сюнь Чуань посторонился, впуская Янь Юя, и опустился на кровать. Его ноги покачивались взад-вперед, пока Янь Юй, не говоря ни слова, переобулся у входа и сел за стол. После долгого молчания Янь Юй открыл четвертый ящик.
Сюнь Чуань замер, отчаянно желая посмотреть, но потом подумал, что не стоит этого делать.
В ящике оказалась чаша для сжигания талисманов. Янь Юй достал ее и бросил туда стопку бумаг, которую взял из четвертого ящика. Загоревшиеся оранжевое пламя осветило его лицо, придав ему особую нежность.
Сюнь Чуань не удержался и спросил:
"Что ты сжигаешь?"
В глазах Янь Юя отражался свет огня, и он спокойно сказал:
"То, что принесло тебе несчастье".
Если бы он не составил эту диаграмму и не предугадал их судьбу, то никогда бы не стал расставаться с Сюнь Чуанем. Если бы они не расстались, то Сюнь Чуань никогда бы не отправилась за ним в город X, и, возможно, он бы тогда не умер. Не все тайны можно было раскрывать, все зависело от судьбы.
Сюнь Чуань бесшумно перелетел на другое место, и от энергии "инь", окружавшей его тело, пламя ослабло. Оно затрепетало, как будто в следующую секунду должно было погаснуть. Янь Юй взмахнул рукой, и огонь вновь засиял, разгораясь еще ярче, а бумаги быстро превратились в пепел.
После того как все бумаги сгорели, Янь Юй налил в таз воды, чтобы погасить последнее остатки пламени. Он спросил Сюнь Чуаня:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не будь содержанцем
Любовные романыЗавершено. В мире есть такие люди, которые немотивированны и порочны. Они мечтают лишь о том, чтобы их содержали. Система самодостаточности: Наша цель - подняться! Наша цель - упорствовать! Мы должны быть самостоятельными и самодостаточными! Когда с...