Глава 125: Когда мы состаримся, мы вернемся в Линь Сянь, вернемся к нашим корням
Это был очередной ежегодный праздник для DK, и на этот раз специальный ужин проводился в Star Light Plaza. Помимо стримеров высшего уровня, в приглашениях также значилось несколько менее популярных стримеров.
Праздничное мероприятие все время транслировалось в прямом эфире, и даже были вручены награды, например, награда лучшему новичку. Это можно считать очень популярным интернет-мероприятием, вокруг него было много шума, и его зрелищность определенно не уступала зрелищности в индустрии развлечений.
Кай Ян был стримером в танцевальной категории. У него около трехсот тысяч подписчиков или около того, но он застрял на месте, не поднимаясь и не опускаясь, уже долгое время. Едва ли можно считать, что он преодолел порог для приглашения.
Все, кто сидел впереди, были высокопоставленными руководителями DK и известными стримерами, а все остальные, более мелкие стримеры, могли занять только свободные места сзади.
В это время ведущий как раз заводил толпу, общался с публикой и стримерами, и он хорошо справлялся со своей работой. Но вдруг кто-то вошел, и его окружение тут же разразилось резкими и громкими пронзительными криками. Не только зрители рядом с ним, но и некоторые стримерши, чьи возбужденные и восторженные лица покраснели.
Кай Янь вытянул шею, с любопытством глядя на сцену. Это был самый горячий стример игровой категории, с огромным количеством просмотров и подписчиков, божественный стример KKK. Он был одет в хорошо сидящий костюм, он был высоким и длинноногим, и вживую выглядел гораздо красивее, чем на экране. Довольно много слухов ходило о том, что бесчисленное количество агентов хотели, чтобы он окунулся в индустрию развлечений, но он никогда не соглашался, предпочитая сосредоточиться только на играх. Прошло всего несколько лет, а его популярность уже была намного выше, чем у Ван Е.
Но это не имело никакого отношения к нему самому.
Кай Янь отвёл завистливый взгляд, заметив, что рядом с ним стоял молодой человек, от которого исходила аура холода и безразличия. Тот был слишком бледен, словно сделан из нефрита. В тусклом голубом свете, льющемся на него, чувствовалась странная, почти неосознанная соблазнительность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не будь содержанцем
Любовные романыЗавершено. В мире есть такие люди, которые немотивированны и порочны. Они мечтают лишь о том, чтобы их содержали. Система самодостаточности: Наша цель - подняться! Наша цель - упорствовать! Мы должны быть самостоятельными и самодостаточными! Когда с...