Как только это было опубликовано, всем спорящим антифанатам была дана громкая и ясная пощечина. Те, кто был наиболее агрессивным и злобным, быстро исчезли из виду; сколько бы их ни упоминали, они больше не появлялись. В это же время Фу Сю Нянь получил видеозапись от владельца концертного зала. Недолго думая, он просто отредактировал ее под конкретное время, а затем с помощью своего аккаунта загрузил эту версию на все крупные видеоплатформы.
Эта отредактированная версия была еще более качественной, вплоть до четкости мельчайших деталей. На видео можно было легко различить лица тех представителей списка C, которые стояли рядом с Тун Юэ, их целенаправленные действия по блокировке ее побега и их насмешливые улыбки, когда они это делали.
Но на видео не только они были запечатлены с высокой кристальной четкостью, но и агент Тун Юэ, которая стояла внизу под сценой, и намеренно игнорировала крики Тун Юэ о помощи. Это было очень резкое и пронзительное зрелище, особенно в контрасте с безостановочным слепящим светом папарацци, делающих фотографии.
Ни один из них не заступился за нее, ни один не сделал и шага, чтобы протянуть руку помощи. Все они бросили паникующую и отчаянно сдерживающую слезы Тун Юэ.
Любой, у кого есть хоть капля здравого смысла, понимал, какая развязка ждала бы ее, если бы это платье сползло вниз.
Очень короткое видео, длившееся всего пару минут, было похоже на волшебное зеркало. В считанные секунды им поделилось множество людей, нетизены негодовали от омерзительность всей ситуации. Но еще больше людей были удивлены. Ни один из них не мог подумать, что единственным человеком, который встанет и поможет, будет Чэнь И.
Этот пресловутый и печально известный Чэнь И.
С самой ночи и до сих пор он не показывался на глаза и даже не вышел, чтобы что-то объяснить. Весь интернет был охвачен словами, полными ненависти, которые выходили из-под контроля и не прекращались ни на минуту; каждый символ, каждое слово превращалось в худшее из худших, в самую ядовитую гадость, которая когда-либо могла образоваться на этой земле. И это казалось нормальным, как будто все привыкли выплескивать на него ненависть, и он тоже привык к такому отношению.
В его прошлой жизни навыки боевых искусств Чэнь И были настолько развиты, что он мог убивать людей незаметно, используя лишь лепестки цветов или листья. Но у него не было способности убивать зло, ненависть в сердцах людей. Никто и никогда не мог, глядя со стороны, понять, что на самом деле представляет собой человек, который сидел по ту сторону монитора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не будь содержанцем
Любовные романыЗавершено. В мире есть такие люди, которые немотивированны и порочны. Они мечтают лишь о том, чтобы их содержали. Система самодостаточности: Наша цель - подняться! Наша цель - упорствовать! Мы должны быть самостоятельными и самодостаточными! Когда с...