— утро,понедельник,я просыпаюсь из-за того что меня кто-то дёргает.
– мм,что? че такое?- я спрашиваю у Джоша,так как он будит меня точно не 5 минут
д: т/и ты задрала,вставай,ты в школу опоздаешь.
–с каких это пор ты начал волноваться насчёт моей учёбы?
д: без вопросов,вставай)
— брат мне мило улыбнулся и вышел из комнаты,не теряя минуты я пошла приводить себя в порядок. мое лицо было невозможно описать когда я стояла в проходе,а за столом сидело пятеро парней.
– вы издеваетесь? что вы забыли здесь в такую рань?
п: тебя это не касается.-грубо ответил мне самый не желаемый гость,конечно же это был Пэйтон.
–меня? как раз-таки касается,ок,сидите,Джош,ты отвезёшь меня в школу?
д: т/и прости,я безумно хочу спать,это может сделать кто-то из пацанов.
-окей,я одеваться.
— надев брюки и белый топик,накинув рюкзак,я спускаюсь по лестнице и пишу девочкам что щас буду выходить.
дил: ну что т/и,поехали?- нежно посмотрел на меня друг,чему я улыбнулась. боковым зрением я увидела что Пэйтон собирается,значит едет с нами,точнее мы с ним,так как у Дилана нету машины,фу,еще только с ним не ездила. обняв брата на прощание,я попрощался с всеми и вышла из дома.
— сидя в машине я переписываюсь с девочками,а парни что-то бурно обсуждают.
п: надо будет после ричардс помыть машину,а лучше новую купить.- с ухмылкой говорит Дилану.
– чувак,я бы в нее и не села,если бы я так сильно не хотела к своим подругам.
— выйдя из машины я громко хлопаю дверью,ух,чувствую за километр его злость,ну ничего,пусть по бесится.
–девочки,это только второй урок,как же я устала учиться.-с громким выходом произношу я
несс: боже,подтверждаю.- так же устала подруга
райл: ну не знаю как вы,но мне в кайф.
– ты безумна Райли!
— мы посмеялись и решили что пора кушать,идя в столовую мы наткнулись на компанию,пф,какую же,конечно же Пэйтона.
райл: девооочкии,видите того красавчика который около Пэйтона?он такой красивый!
– чегооо,Райли это точно ты?
несс: реально,тебя все время на красивых тянуло,а это что за дичь?
райл: девчонкиии они идут!!
— ну как всегда,вижу этот настырный взгляд Пэйтона
п: ой,т/и куда это вы?- с ухмылкой спрашивает парень
– в столовую Мурмаер.
п: харе жрать,скоро в двери не влезешь.
– тебе то какая разница? даже если не влезу и что?
п: ну как знаешь ричардс.)
нн:эу,чувак,ты чо,красивая девка,я бы ей..
– фу.
— я взяла девочек за руки и направилась в столовую
несс: я не могу,т/и вы с Пэйтоном одно целое
– еще раз и я уйду.
несс: все,все.
— мы принялись за завтрак в школе,о да,я вижу их,идут Лорен и Авани.
л: какого вижу т/и? Несса? Райли?
– вот это открытие для нас,что-то нужно?
ав: мы видели как ты разговаривала в коридоре с Пэйтоном!
– ну и?
л: еще раз к нему подойдёшь,тебе пизда.
– хаххаах,кто к кому подходит,девочки,он мне не нужен,забирайте.