4.💌

110 8 0
                                    

— да,действительно,я была пьяна,но в некий момент я хотела секс,ведь не было его никогда,а повсюду мужики с накаченными телами. все же,я мала для такого.
– ну да,ты прав Мурмаер,впервые в жизни с тобой соглашусь.)– ну моём лице появилась некая улыбка,которую невозможно скрыть. я повернулась к бармену и попросила еще один бокал виски.
п: не много ли?– парень усмехнулся.
– тебе то что?не забывай,мы враги Мурмаер.
п: может я не хочу быть с тобой врагами? можем быть просто знакомыми,я не прошу быть друзьями.
– я подумаю Мурмаер.)
п: сучка ты,ричардс.)– парень оголил свои белые клыки,от чего и на моём лице засверкала улыбка.

— вот по прежнему играет музыка,все танцуют,пьют,кто-то трахает свою любовь,а кто-то изменяет. а я сижу у того же бармена и пью уже какой-то десяток виски. к мне подбегают девочки и они начинают кричать свою любимую песню,от чего я невольно улыбаюсь.
– вы домой не собираетесь?– мой язык,немного заплетался.
райл: не знаю,нам хорошо тут.)
несс: дааа,даже очень)
– я рада за вас девочки,идите веселитесь.
райл: почему с нами не идёшь?
– мне тут хорошо.)
— девочки кивнули,а я так же продолжала сидеть,ого,кого я вижу,братик,он направляется в мою сторону.
дж: о т/иш,как ты тут? никто не приставал?
– нет,все хорошо Джош.)
дж: хорошо,если что я рядом.– он указал на диванчик где сидели парни,он был рядом,даже очень.
– хорошо,Джош) – я так же продолжала сидеть,попивая виски,боковым зрением я увидела что к мне подсел какой-то нн.
нн: привет,не против познакомиться?- парень был мил,улыбнулся.
– оу,не против.– я не стала грубить и в ответ улыбнулась ему.
н: ноен ебанкс.
– т/и,ричардс.
н:оу,сестра Джоша?
– да
н: тебе сколько?
– 16,а тебе?
н: 18
–поняла,ты не учишься в школе?я тебя не видела.
н: учусь,но не в этой,я приехал сюда к другу,из другого города.
–ого,классно)
н: ты очень красивая т/и)
– спасибо ноен)
— мы сидели общались,я пила виски,а он какую-то не понятную жидкость,решив спросить у него,что это.
– ноен,а что ты пьёшь?
н: а это?– он указал на стакан,от чего я кивнула.–я смешал виски с колой.
– ого,прикольно) и как тебе? вкуснее чем обычный виски?
н: как по мне,то да,более вкусным кажется,хотя на любителя.
— я улыбнулась и повернула голову на диван где сидели парни,они все смотрели на нас,а Джош показ мне рукой что бы я подошла туда.
– я скоро буду ноен.– он улыбнулся,а я пошла к Джошу.
дж: т/и тебе домой пора,время позднее и кто это такой?
– ну какой домой,время то,а это,ноен,он просто подошёл познакомиться,мы стояли общались.
дж: понял,но сейчас домой т/и.
– ну дж..–не успев договорить,меня перебил брат
дж: без ну,все Пэйтон отвезёшь ее?– на что парень положительно кивнул – проследи что бы она уснула и некуда не ушла,если тебе не трудно.
п: хаха,хорошо чувак.
– ало,я не хочу никуда,особенно с ним!
п: я тебя просто отвезу домой,пьяница.
–чего ты сказал?! какая пьяница твою мать!?– о нет,алкоголь меня погубит.
п: не психуй,пошли.– он хотел взять меня за руку,но я побежала в другую сторону.
— побежав в незнакомую сторону,я не знала кто там или что,но я прекрасно слышала как за мной бежит парень. зебажев куда не надо,там оказался тупик. черт.
развернувшись я никого не увидела,хм..странно,я же слышала как он бежал,ну хорошо,вот я собираюсь идти обратно,как меня закидывают на плечо.
– аааа блять,ты придурок??
п: нехуй бегать от меня,молчи уже.
– да отпусти,сама дойду.–я начал брыкаться,за что получила пиздюлей и дальше я лежала смирно.
уже зайдя в зал,я увидела как парни попрощались помахав руками,а Пэйтон закинул меня не переднее сиденье.
п: и так трудно было дойти?!
–не ори,я не хочу домой!
п: мало ли что ты не хочешь,брат сказал,значит надо,все поехали.
— парень довёз меня до дома,а я уснула,сама не заметив это.
"от лица Payton"
я подвез эту истеричку к дому и говорю что бы она выходила,но посмотрев на неё увидел что она спит,мило однако.
я взял ее на руки и пошел в дом,я уложил ее на кровать в ее комнате а сам пошёл в низ.

враг который не может без меня жить.Место, где живут истории. Откройте их для себя