6.💌

90 6 2
                                    

— вот уже вечер и ничего нового не произошло,как только то что парни разъехались,наконец-то,они уже поселились у нас. я решила позвать в гости девочек,почему бы и нет,они согласились и сказали что придут через пол часа,я не буду наряжаться и краситься так как мне в падлу и думаю им не важно как я выгляжу.
– джош,если что к мне девочки придут.
дж: ну хорошо т/ишь.)– мы улыбнулись друг-другу.
— я пошла в комнату,не прошло и года,они пришли. мы общались на разные темы и конечно же тема зашла про парней.
райл: ну что т/и,тебе кто-то нравится?
– да боже,что за вопросы,нет.
райл: ну почему т/и,прям никто?
– вообще никто, а ты то как?
райл: нууу..– она заулыбалась
– чего,ну ка давай,рассказывай!
райл: я походу в Дилана влюбилась..
– чегоооо??! в Дила?
райл: даа,я сама в шоке,недавно мв с ним поцеловались,случайно вышло.. и я вроде что-то чувствую..
– вы еще и целовались?? я вахуи,ну вряд ли бы Дилан целовался просто так, значит он тоже что-то чувствует.
райл: уверена?
– на все 100%.
несс: девочки,можно я вам кое-что покажу..– мы посмотрели на неё,очень странно,ее глаза были наполнены слезами,вот вот и она заплачет,она закатывает рукава.. и там синяки.
– Несса,это откуда?!
несс: это Джей..
райл: реально? Джей тебя избил?!
несс: ну,он был пьяный и под чем то.. я его выбесила и он не сдержался.
– да он ахуел,я поговорю с братом,а он с ним,еще раз он прикоснётся к тебе,ему пизда.
несс:мне теперь безумно страшно находиться рядом с ним..
– не переживай милая,все будет хорошо,мы разберёмся.
— ничего нового за вечер не произошло,девочки ушли,я пошла сделала маску и сидела в ней. к мне в комнату заходит Джош
дж: боже..т/и что с тобой
– ничего такой,маска для лица,давай тебе тоже?
дж: нее,я таким не занимаюсь,я вообще хотел сказать что после завтра др у Дила и он устраивает вечеринку,пригласил нас)
– оо,ну хорошо,значит завтра мы поедем в тц за платьем!
дж: ну т/и,у тебя и так их много
– до завтра,сладких снов)
дж: спокойной ночи,систр.

— утро,я просыпаюсь в 9 утра,заправляю постель и иду умываться,принимать душ,ничего необычного,спустившийся меня ждал брат.
дж: доброе утро)
– доброе,доброе)
дж: как спалось?
–лучше некуда,а тебе?
дж:обычно,во сколько поедем?
– не забыл,щас покушаем и я пойду одеваться!
дж:окей)
– я приготовила завтрак,это была яичница с беконом,обычно,но вкусно,доев я пошла одеваться,черные брюки и серый топ,обувшись в кроссовки,мы пошли в машину. ехать не долго,минут 10,так что я включила плейлист и мы ехали с музыкой,иногда подпевая.
– ходя по торговому центру, уже минут 30,я увидела ахуенное синее платье..я сразу побежала его мерить.
дж: т/и,оно идеальное,тебе очень идёт!

– спасибо джош,оно мне очень нравится!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– спасибо джош,оно мне очень нравится!

враг который не может без меня жить.Место, где живут истории. Откройте их для себя