— утро,я просыпаюсь в 10:30,мда,ночью мы посидели до двух у Дилана и поехали домой,сегодня вечеринка,о дааа. я пошла в душ и сделала маску для лица,спустившись в низ я увидела Пэйтона на кухне,а Винни на диване,смотрел 10 сон.
пэй:доброе утро.
– доброе,доброе.
я поставила чайник,и сделала себе хлопья посмотрев на парня не доверяющим взглядом,я пошла в свою комнату,сняв маску и покушав, я посмотрела на время,было 12:21 вечеринка начинается в 18:30.
ничего не произошло за это время,я собралась,накрасилась,я надела то синее платье,которое подчёркивает все что только можно.
17:50
посмотрев последний раз в зеркало,я спустилась в низ,там сидели парни,судя по ихнему взгляду,платье мне очень шло.
дж: т/и,я рад что у меня такая сестра,прекрасно выглядишь!
– спасибо,Джош,ты тоже не плох.– я улыбнулась брату и посмотрела в сторону парней,все мне улыбнулись и как же без Винни..
ви: ты очень красивая т/и)
– спасибо Винни.– я боялась парня,зная его,он может трахнуть меня в любой момент и в любом месте. мы сидели и ждали пока наши "таксисты" скажут выходить.
18:25
мы подъехали к дому и потихоньку начали выходить,оказывается Пэйтон очень пунктуальный. мы обнялись с другом и поздравили еще раз
дил: т/ишка,красотка,оторвёшься по полной?)
– спасибо,конечно! ты еще и спрашиваешь) – я ухмыльнулась парню и пошла к бармену,попросив стакан виски я подошла к подругам.
– ну привет красотки,я вас ели узнала!
рай: это ты нас ели узнала?? ты на себя посмотри,это точно т/и? тебе идёт это платье,у тебя ахуенная фигура!
– спасибо милая,ты тоже прекрасна)
Несса,да ты ващеее,пушка!
нес: ахаха,спасибо т/и,я согласна с Ри,тебе идёт платье.
– спасибо) – мы стояли разговаривали,попивая спиртные напитки. заиграл медляк,к нам подошёл Джей
джей: могу ли я у вас украсть эту даму?
– только если ненадолго) – мы переглянулись с девочками.
рай: капец я рада за них!
– я тожеее)– посмотрев в другую сторону,я заметила что к нам надвигались парни,Дилан и Пэйтон.
рай: ууу..
дил: Райли,не против ли вы потанцевать с мной?)
рай: не против..– Ри посмотрела на меня растерянным взглядом,на что я мило улыбнулась,зная что Дилан ничего ей не сделает. заметив что Дил что то шепнул другу,парень растерялся а друг скрылся в толпе.
от лица "payton"
мы стояли с другом и болтали о своём,о неет,я знал и знаю что хочет Дилан.
дил: брат,это судьба
– пиздуй к своей Райли уже
дил: а ты к т/и?)
божее,зачем я ему рассказал,что вроде как она мне симпатична,ноо,ноооо она мой враг,я может вообще ей противен.
и вот мы уже у них,я смотрю растерянным взглядом на друга
дил: Пэйтон,ну ты как маленький,просто танец)
– я убью тебя.
и вот,этот шёпот и безысходность.
дил: действуй,пока не поздно
я вижу эту даму,что же в ней не так..почему она застряла в моей голове.
"от твоего лица"
пэй: т/и,не хочешь потанцевать?– опять эта ухмылка,божее.
– ну пошли,мурмаер).
мы отошли от кресла и встали напротив друг друга,со всем не далеко. положив руки ему на плечи,что получалось не очень хорошо,он высокий,даже очень
пэй: положи на грудь.
парень сказал с некой усмешкой,его руки легли мне на талию,и притянули ближе к себе. мы двигались под музыку,очень медленно и плавно,на самом деле медляк,что-то странное,вроде расслабляешься,а вроде и напрягаешься.