— после торгового центра мы поехали в кфс,плотно покушали и поехали домой,мой подарок Дилану уже был готов,еще как месяц назад,это были дорогие часы и два красивых худи,зная что он их безумно сильно любит.
дж: я поеду с пацанами покатаюсь,до скорого)
– хорошо. но у меня есть одна просьба,поговори с Джеем,он на Нессу руку поднимет.
дж: он рассказал,извинился перед ней,больше не будет принимать,его накачали.
– ладно,если ещё раз такое повторится,он ее не увидит.
— все это время я смотрела фильмы,сериалы,запивая чаем с шоколадом. было много эмоций и я безумно устала,выключив ноутбук,я решила отдохнуть и поспать.
– проснулась я из-за шума в низу,посмотрев на время было 22:25,так,скорее всего это брат приехал,по звуку не один..встав я пошла на кухню,боже,там все парни.
дж: оо добрый вечер)
– добрый,почему ты не предупредил что все приедут?
дж: ты спала)
– ладно
— я посмотрела на всех парней и кивнула в знак приветствия,я пошла на кухню попить воды,интересно что я буду ночью делать..
вин: т/ишка,может с нами посидишь?
– ну хорошо. – я села рядом с парнями и слушала их разговоры,не было только Дилана.
дж: т/и мы поедем Дилана поздравлять в 12,ты с нами?
– конечно,а подарки будем дарить или на вечеринке?
дж: как хочешь,мы сейчас подарим)
– тогда я тоже,я пойду собираться,немного времени осталось.
— парни кивнули,а я пошла собираться,я умылась и сделала лёгкий макияж,подкрасила ресницы,аккуратные стрелки,и светлый оттенок коричневого цвета на губах. одела белый топ и голубые джинсы,посмотрев на время было 23:21,я взяла подарок,который был аккуратно запакованный,спустившись на меня смотрели мальчики
вин: ты ахуенная
–спасибо Винни,выходим?
– очень странно смотрел на меня Пэйтон,что буквально пугало меня.
дж: т/и на улице холодно,оденься по теплее.
– нормально Джош,поехали.
— мы сели по машинам,я конечно же была в машине Пэйтона,так как он один на машине,я сидела сзади с Джеем и Винни. Всю дорогу Винни к мне приставал,пытался до тронуться до меня,и тут я не смогла сдержаться,он положил на мою ногу, руку и стал поднимать выше.
– да блять,Винни хватит!
дж: что такое?
– да он достал,пристает к мне!
дж: Винни,я тебе руки вырву,отъебись от неё.
— после этого разговора Винни к мне не приставал,Джей пытался отвлечь меня от этого,минут 5 и мы подъехали. посмотрев на время,было 23:57,мы вышли из машины, подошли к его дому позвонили в звонок Дилан вышел в 0:01,мы все громко закричали с днём рождения и мальчики запустили хлопушки.
дил: боже,спасибо ребята)
— мы обнялись и зашли в дом,что бы подарить подарки.