- все уроки прошли успешно,конечно же к нам подходили парни,что нас бесило.
- ладно,девочки,до скорого! спишемся).- закончился последний урок и мы прощались с девочками.- подходя ближе к дому,я увидела две машины,блять,они опять там. стою уже дома,вижу все белое..
- мужики,вы ебанутые? вам по сколько лет? вы нахуя весь дом обкончали?
дил: т/иш,ты это,прости,мы кушать хотели.- на улыбке проговорил брат.
- вот сука,я пошла переодеваться и в душ,что бы здесь было все убрано.- боже,придурки.
- зайдя в комнату,я выбрала обычные шорты и топ,взяв вещи я пошла в душ. вот стою у зеркала и думаю какой помадой накрасить губы..хм,выбор пал на светло коричневый оттенок. посмотрев на время,прошёл почти час,должны были успеть. спускаюсь медленно по лестнице я слышу разговоры.
- хм,ну молодцы конечно.- они все убрали,реально,как будто и не было ничего.
дил: мы старались,ты приготовишь нам покушать?
- у меня есть выбор?
дил: нету
- ну понятно,что будете?- парни переглянулись
дж: пасту,пожалуйста)
- оу,хорошо.
- я принялась за готовку,для меня это была не проблема,так как моя мама очень вкусно готовила и всегда учила меня,да и отец не плохо,не знаю в кого Джош такой.. пока я готовила,парни сидели в телефонах,я ловила мимолётные взгляды Пэйтона на себе,что очень странно,пока я расскажу по больше о себе,скоро лето и мне будет 17 лет, 27 июня,у меня карие глаза и рыжие волосы,конечно же крашеные,грудь второго размера. я люблю кататься на скейте,летом,дождь,такая атмосфера,помню я Джоша учила,так он в лужу упал,еле встал,потом пол лета болел,ну ничего,главное сейчас он уже умеет кататься и мы спокойно можем ездить под дождём.)
- закончив свою готовку,я разложила всем пасту по тарелкам
- кто что пить будет?
дж: мне кофе,всем остальным чай.-я расставила тарелки и заваривала всем чай.
дж: спасибо большое т/ишка,ты почему не ешь?
- я не хочу Джош,приятного аппетита парни.- немного отойдя я услышала от всех спасибо,на что я мило улыбнулась.
- сидя на кровати,к мне кто-то стучится
- входи.- в комнату зашёл Пэйтон
п: тебя брат зовёт.
- а,ок,скажи щас приду.- я поправила кровать и спустилась в низ
дж: т/иш,сегодня туса будет,пойдёшь?- говорил Джош не отрываясь от экрана,где происходит игра
- оу,да конечно,можно с девочками?
дж: ну конечно,что бы в 20:00 была готова.
- как скажешь)
- быстро побежав в комнату,я сообщила девочкам что сегодня туса и они побежали одеваться,что сделала и я,посмотрев на время было 18:47,хм..думаю успею. первое что я выберу это платье,выбор не из лёгких,нооо все же придётся выбирать..