Яара выросла вместе с неродным братом Пауком, настоящее имя которого было Майлз. Яара была дочерью одних учёных которые умерли во время битвы с демонами. Ученые, все еще живущие там, такие, как Норм, взяли на себя родительскую роль этих двоих и научили их всему - по крайней мере, тому, что они уже исследовали.
Прогулка среди млекопитающего леса, который ночью становится более завораживающе, была способом заставить меня чувствовать себя умиротворенно, особенно в такие времена, как сейчас-война.
Небесные Люди вернулись, хуже. У них больше оружия и силы, сильнее, чем в прошлый раз. Пули летят быстрее.
Я пыталась отвлечься от мыслей о войне, которая затронула меня и моих друзей, особенно Паука, наша связь была ближе по сравнению с другими, мы были полярными противоположностями, но мы все еще притягиваем друг друга
Он был общительным, громким, и веселым. Я же оставалась в лаборатории столько, сколько себя помню. Я бы солгала, если бы сказала, что он мне не нравится. Он был практически моим всем. Улыбка паука может затмить сияние тысячи звезд, глаза паука могут излучать свет ярче, чем любой огонь в мире.
Паук - это мой покой и дом, который я нахожу среди всего хаоса. Воспоминания о моих друзьях и меня, проникли в мой разум, делая мягкую улыбку на моем лице, это успокаивало меня.
«Да, братан! Она точно такая красивая!»
Состояние спокойствия ушло, и мое сердце буквально упало к ногам, я могла узнать этот голос где угодно. Голос паука ... Такое ощущение, что в моем сердце образовалась трещина, хрупкая как стекло.
«Братан, ты сейчас такой чувствительный, как дерьмо, это заставляет меня чувствовать, что моя рвота дошла до моего рта». Ло'ак ответил тоном, явно пронизанным таким сарказмом.
«Заткнись! Ты ведешь себя так, будто не находишь ее красивой! Я имею в виду, что она безумно умна, мила и практически идеальна, кому она не понравится?!»
Паук сплюнул в ответ громче. Трещина пронизывала мой желудок и всё остальное в моем организме.
«Она довольно неплохая, но я никак не мог любить ее так, как ты. Ты весь в ней, настолько что это отвратительно».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐓𝐞 𝐚𝐦𝐨 𝐌𝐚𝐢𝐥𝐬
Teen Fictionон кладёт свою нежную руку к тебе на талию , его медовые губы приближаются к твоим ....