𝐌𝐲 𝐌𝐚𝐢𝐥𝐬

126 11 0
                                    

Он мог только улыбаться, он не мог в это поверить. «Давайте введем вас в связь».
- настаивала ты, направляя его тело в капсулу.

Лежа, он мог лишь деликатно наблюдать за тобой, твой беззаботно захватывающий вид был для него как наркотик.

он поднял голову, наблюдая за тобой . Паук не мог поверить что у него был аватар, острые ощущения пробежали по всему его телу, теперь на экране была зубастая улыбка.

«Черт возьми, черт возьми, черт возьми...»

- Заткнись, Паук. ты рассмеялась и толкнула его голову вниз, стягивая следующий металл, который покроет его тело.

«Думай пусто, Паук. Было бы проще перенести свой разум в мозг аватара и привести его в сознание».

«Как я мог думать об этом , когда все, о чем я мог думать, это ты?» - флиртовал он, явно не воспринимая всерьез новый шаг своей жизни.

"Паук!" улыбалась ты незрелым и кокетливым выходкам своего парня.

То, что вы сделали дальше, было для него не ожиданием, быстрый поцелуй с красным оттенком на щеках.

"Пока, милый !"
- попрощалась ты, надев лабораторный халат и направляясь туда, где сейчас лежал аватар Паук, его глаза были чувствительны к яркому свету, и он щурился, пытаясь их прикрыть.

Держа в руке блокнот и ручку:
«Паук, не мог бы ты попробовать пошевелить для меня пальцами?» - спросила ты, готовя свои заметки к предстоящему его поведению.

он поднес свои теперь уже синие и большие руки к лицу, толстые и покрытые венами пальцы теперь были видны перед лицом.

Вы кивнули, делая заметки и переходя к следующей процедуре: «Хорошо, у тебя все хорошо, теперь я хочу, чтобы ты пошевелил пальцами ног и попробовал согнуть колени».

Твои слова в основном прошли через одно ухо и вылетели из другого, он все еще восхищался своей рукой, которая теперь бессознательно двигалась к твоему лицу, которое стало меньше по сравнению с его теперь большими руками. Он мог только нежно погладить тебя по голове и обхватить твою щеку, провести большим пальцем по твоему лицу. его лицо выражало восхищение.

Он сбит с толку, когда вы говорите: «Паук, какого черта ты делаешь?», подвергая сомнению его внезапные действия, которые не следовали вашим указаниям.

« Ты прекрасна » .

"Паук.."

«Как человек или как Аватар, Яара, моя любовь к тебе все равно будет больше, чем может вместить мое сердце»

🎉 Вы закончили чтение 𝐓𝐞 𝐚𝐦𝐨 𝐌𝐚𝐢𝐥𝐬 🎉
𝐓𝐞 𝐚𝐦𝐨 𝐌𝐚𝐢𝐥𝐬 Место, где живут истории. Откройте их для себя