Меня это раздражало ведь парень, который мне нравился, мог ответить взаимностью на их желание. Они высокие, сильные и, вероятно, могли бы обмануть всех своим игривым и милым характером, в то время как я всего лишь простой человек. Неуклюжая девушка, которая предпочитает, чтобы ее оставили в покое, и у нее почти нет навыков, которые ищут Оматикайя. Девушки были прекрасны, Эль'тера была одной из целительниц по урокам Мо'ата, Намари была одной из величайших охотниц среди молодежи Оматикайи, Десин'ат была самой свирепой танцовщицей клана, часто мальчики На'ви не сводили с нее глаз. Выходя из лаборатории, надев экзопак, я снова бегу в знакомый лес, туда, где у меня затуманилось сознание и чуть ли не сжалось сердце.
Я была рядом с прудом, не просто прудом, который хранил много воспоминаний. Воспоминания о нем.
«ЭЙ ЯАРА ВЕРНИСЬ СЮДА, СККСОНГ!» Паук кричит, пытаясь преследовать меня, пока мы бежим в воде, брызгая друг на друга в процессе, вода попадает на наши тела. Широкая земля, заполненная деревьями, была наполнена только вибрацией смеха в воздухе.
«Поймай меня первым ! Тебе за мной не угнаться!» Я, продолжая, бежать в воде, пытаясь убежать от своей любви. Он даже выглядел идеально, когда мы оба бежали. Как только он оказался достаточно близко ко мне, он схватил меня за запястье, поместив нас в непосредственной близости, я поднял глаза, чтобы посмотреть на красивого мальчика, Он уже первый посмотрел мне в глаза. Ветка сломалась, мирное воспоминание, воспроизводившееся в моем сознании, исчезло.
«Яара, я наконец нашел тебя». Сказал Паук серьезным тоном, ужасно зная о сильном напряжении между нами двумя за последние несколько дней." Эй, Паук!" Я быстро надела веселый вид, ведя себя так, будто между нами ничего не произошло. Боясь что он только поймет это.
«Не говори мне «Эй, Паук!», Яара какого черта ты меня избегаешь?!" И дерьмо. Он понял это.
«Не знаю, я очень занята, Паук, мне нужно много учиться». - ответила я, стараясь сохранить свою позицию, явно не желая вести этот разговор.«Это такая чушь, Яара Мы просто тусовались несколько дней назад, прежде чем ты начала игнорировать меня, почему?!» Его голос был пронизан ядовитым ядом гнева, голос почти надломился - он хотел, чтобы из меня вырвалось объяснение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐓𝐞 𝐚𝐦𝐨 𝐌𝐚𝐢𝐥𝐬
Teen Fictionон кладёт свою нежную руку к тебе на талию , его медовые губы приближаются к твоим ....